Part 6

109 8 9
                                    

Проснувшись я принял водные процедуры и начал проверять сообщения которые мне прислали за ночь, проверив все чаты я заметил один чат, которого я никогда не видел. посмотрев что там мне написали я удивился.

*чат*

- Здравствуйте, вы Ли Феликс?

Здравствуйте, да я, а вы кто? - 

- Я Ли Минхо, секретарь Хван Хёнджина, директора компании TIM ENTERTEINMEN, не хотели бы вы попробовать себя в работе модели?

В работе модели? мне не послышалось? - 

- Нет вам не послышалось, ну так что? согласны?

Можно мне подумать? -

- Да конечно, до завтра время вам хватит?

Да да, хватит, до свидания -

- До свидания.

 Я был в шоке, нет не в шоке, я был в ахуе! я!? в работе модели?! а как же кафе? стоп а разве миён и минни не в этой компании модели? столько много вопросов но ни одного ответа, эх. шок шоком, но работу никто не отменял, собравшись я вышел из квартиры и направился по уже выучиному маршруту, примяком в кафе, время уже близилось к 16:00, пора закрываться, закрыв кафе я шёл домой, из головы никак не вылезал тот высокий таинственный парень, почему он не извинился когда столкнулся со мной? он что грубиян? или вообще немой человек? я не знаю. добравшись до дома я поел самгёпсаль, и запил банановым молоком, приняв душ я лежал смотря тик ток , время уже 23:16, нужно спать, убрав телефон на зарядку я начал обдумывать о работе модели, впринципе там неплохо платят, время на отдых есть, да и с минни и миён часто видеться буду, думаю что я соглашусь, с такими мыслями я уснул.

Неоновое сердцеWhere stories live. Discover now