Part 12

62 6 30
                                    

*дзынь. дзынь. дзынь.*

я проснулся от звонка в дверь, время 7:12, кто в такую рань звонит? тем более у меня сегодня выходной!!! так и не выспавшись я пошёл открывать дверь надеясь что это кто то важный, посмотрев в глазок двери я увидел того кого точно не ожидал увидеть, это был директор Хван, зачем он пришёл? я сделал что то не так? или что бы показать новый журнал? ну журнал он мог бы и по сообщению отправить, а может повысить? я не знаю... открыв дверь я увидел тот самый взгляд.

Pow Hyunjin

я проснулся в 6:35, всё из-за сна, мне снился феликс, мне приснилось что я зову его на свидание, я был очень удивлён когда он согласился, а когда мы были уже в ресторане, мы были одни и я признался ему в любви, и вот оставалось несколько сантиметров, ещё немного и мы бы поцеловались, но вдруг сон обрывается, я проснулся и стал одеваться, не знаю что на меня нашло, но знаю точно что я теперь гей и мне нравится феликс, одевшись и даже не поев я пошёл к фелу, я хочу пригласить его в ресторан, вдруг сон сбудется? доехав до его дома я позвонил в дверь, мне долго не открывали, конечно в такую рань пришёл, спит наверное, и вот я слышу тихое топанье, когда мне открыли дверь я увидел миленького, маленького ликсика, он весь такой сонный, потирает глазки, в пижаме, мне сейчас просто хотелось его зажать и вые... КХМ что за мысли? но всё равно хочется же, ладно потом.

 End Pow Hyunjin

сразу же как я увидел директора я поклонился и стал исправлять совою помятую ото сна одежду

- Здравствуйте директор Хван - ещё раз я поклонился в знак вежливости.

- Здравствуй

- аэ не стойте на пороге, проходите - я впустил неожиданного гостя к себе домой.

- спасибо

когда директор разделся ( не в том смысле разделся, а просто куртка и обувь хпхв) мы прошли на кухню

- что будете? чай, кофе, воду или может сок?

- можно кофе?

- да конечно, скоро будет готово

- спасибо

- не за что, так а что вас сюда привело в столь ранний час?

- просто хотел поговорить..

- аэа о чем?

- во-первых давай вне работы будем на "ты", во вторых ты сегодня свободен вечером?

- да конечно будем на ты если хотите, а простите я сегодня не свободен, меня друг позвал на вечеринку

- да? я просто хотел позвать тебя в ресторан, ну раз ты занят значит в следующий раз

- о у меня есть идея! давай ты пойдёшь со мной на вечеринку?

- ну неплохая идея, только твой друг не будет против?

- нет конечно

- хорошо, а во сколько?

- сегодня в 19:30 надо уже быть там, ну а так разницы нет ахах

- аа понятно, тогда я пойду? спасибо за кофе, я заеду за тобой в 19:10

- не за что, хорошо пока, удачи

- и тебе

когда он ушёл я выдохнул и пошёл обратно спать, не ну а что мне ещё делать? 



--------------------------------------------------------

вот вам новая глава, не благодарите)


Неоновое сердцеWhere stories live. Discover now