⁵³

108 5 1
                                    

Он начал проникать в меня вторым пальцем и теребить их быстрее
Одна рука закрывала мой рот, а вторую я положила на достоинство Мурмаера..)
Идилию прервала учительница
Уч- дети ехать не так долго так что не спите!
Мурмаер быстро среагировал и убрал пальцы, а убрала рук себе на колена
Гребанная училка.. Ненавижу- Прошептал Мурмаер
Я-хохохо, какие мы злые.)
Пэй-договоришься и я выебу тебя прямо тут)
Я-ты блефуешь
Пэй-вовсе нет малышка Т/и
Я лишь усмехнулась и посмотрела в шелку между окном и шторой

Через пол часа мы приехали куда-то
В окно я видела лес, а если посмотреть чуть дальше был виден большой дом, настолько что видно из окна автобуса хотя расстояние было приличное..
Уч-ДЕТИ! приехали
Мы встали с мест и направились на выход из автобуса...

Нас проводили до палаток разделённых на женские и мужские
Я зашла и переоделась в заготовленную одежду...

Выйдя из палаток мы дождались других и затем нас проводили до мини-лагеря
Там были скамеечки, мангал, деревья и мини столик.

Ещё с несколькими одноклассниками мы сели на скамейку, а оставшиеся на другую.

Родители ребят раскладывали еду, напитки, было много кипиша. Это было похоже на туристический слёт которвц проводился в начале каждого учебного года, мв так де собирались, только в другом месте.

Впервые за 12 лет обучения на стол ставили не лимонады и соки, а пиво.
Из еды были пока закуски, взрослые так же доставали кастрюли с шашлыком в маринаде.

Это место было таким эстетичным, на улице не было солнца, было пасмурно, но темно, это давало определенную атмосферу. Это был сосновый бор, тут было влажно, белочки.

Взяв бутылку алкоголя я решила слегка прогуляться по этому необычному месту. Не смотря на влажность, комаров и прочих насекомых не было, это хорошо.

Отойдя от лагеря я увидела чистую горную реку и удивилась ведь я не думала что мы уедем куда-то в горы, вода была холодной, быстрое течение, зато какая чистая вода!

Если посмотреть, то можно увидеть рыбу! Это было интересным зрелищем, но на этом останавливаться было нельзя и я пошла чуть в гору где на деревьях увидела двух белочек.

Я сильно умилялась с этого, а потом увидела птичье гнездо.

Я решила что насмотрелась красотами и пошла обратно в лагерь. Пока я шла обратно я чувствовала неописуемый мандраж, уют, комфорт, мне так нравилось это место! Я шла будто в негляже, настолько мне это нравилось. Дойдя до лагеря я даже чуть подрастроилась что не до конца успела насладиться всей красотой природы!

Сев на свое место рядом было только моя подружаня Несс
Я- Несс, я так хорошо погуляла!
Я увидела течение кристально чистой воды, а по этому сильному течению плыли рыбы. А пройдя дальше я увидела белочек на деревьях!
Было птичье гнездо, мне все понравилось. Эти 15 минут были замечательными.
Несс- рада что тебе нравится, мне тоже, тут такая своя особенная атмосфера
Я - да, я ликую, это место прекрасно.

Ещё поразговаривав про этот лесок пришли Райли и Авани .

Ава- девочки давайте перекусим, я проголодалась
Я- да, можно
Я взяла сухарики к пиву и трапезничала
Ри- там вообщем пруд есть, вода холодная, но при этом такого красивого лазурного цвета, прям так и хочется искупатся там.
Я- к сожалению здесь нельзя плавать(
Да и вода наверное там холодная
Ри- вода и в правду холодная, но там не глубоко
Несс- ну может хоть ноги помочим?
Ава- да, не вы че
Я- поддерживаю Авани
Несс-цц, жаль
Райли- ну ладно (
Девочки сели к нам, а через пару минут вышла учительница и встала по середине у стола
Кл- ребята, сядьте все, у нас викторина "кто из нас".

Нам объяснили суть игры, когда задают вопрос к примеру "кто из нас самый высокий?" Мы должны кто самый высокий
Потом смерялись с действительностью и высчитывали баллы.

Закончив викторину, нам подали шашлык и мы продолжили трапезу.

Все болтали, кто-то даже плакал так как растроился из-за окончания школы, но я не испытывала такого огорчения как другие, я почти ничего не чувствовала..
____________________________________________
М-да, я не писала ничего с 30 августа!
Просто не было ни желания что либо писать, ни времени.
Вообще я хочу лето и летние интрижки, скучаю по нему, хочу вернуться в прошлое, в июнь.
Главы ПОСТАРАЮСЬ писать чаще, но ничего не гарантирую, простите
Часть вышла на 700 слов.
Ещё раз простите за этот неактив!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

допрос с пристрастиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя