Глава 37

5.4K 170 51
                                    

Вал
Месяц спустя

Промозглый сентябрьский ветер завывает на безлюдном пустыре, а мелкий дождь постукивает по лобовому стеклу автомобиля. Неподалёку отсюда слышны звуки вечернего Санкт-Петербурга. Бросаю взгляд на сенсорный экран, который показывает ровно семь вечера. К назначенному времени подъезжает «Мерседес» Троицкого, и я, проверив наличие пистолета в кобуре, вылезаю из машины.

— Как настрой? — пожимаю ему руку и ухмыляюсь: — Помешал романтику с Жанной?

— Настрой разбить кому-то морду, — морщится Герман. — Про неё лучше не напоминай. В печени сидит уже. Названивает, как дура.

— Номер смени.

— Менял, но особо ничего не изменилось. Под террор попал Марк. Она двадцать четыре на семь прорывается на телефонную линию с ним, — посмеивается Троицкий. — Так что вертел я эту романтику на одном месте. Вал Каримович, а у вас как там с бывшей танцовщицей? — ехидничает он.

— Если надеешься, что стану обсуждать её с тобой, то ты дебил.

— Прохлаждаетесь? — из подземного туннеля выходит Михаил Демидов. — Вас уже ждут.

— И вам добрый вечер, — ухмыляется Герман.

— Хорошее настроение? — Михаил выгибает бровь.

— Конечно, как вас увидел, дышать легче стало.

Я усмехаюсь, воздерживаясь от комментария в сторону их перепалки. Троицкий любит подкалывать людей, и иногда хочется, чтобы нашлась в мире женщина, которая отправит его одним словом в нокаут. На улице мы не задерживаемся и спускаемся в подземный туннель, где находится склад татаров. Нас встречают не самые приветливые рожи, учитывая, что им не понравился наше вмешательство в их конфликт с даргинцами. Огромное помещение без наличия товаров. Обычно тут они принимают поставки.

Камил — главный в татарском гадюшнике спешно поднимается, как только замечает меня, и протягивает руку в знак приветствия.

— Добро пожаловать! — начинает лебезить, тем самым вызывая отвращение к своей мерзкой персоне. — Рад видеть! Жаль, что при таких обстоятельствах.

Обманутый Место, где живут истории. Откройте их для себя