Часть 1

3 1 1
                                    


Дверь распахнулась и в квартиру ввалился парень, лет двадцати семи. На подкашивающихся ногах он кинулся в ванну.
Опёрся трясущимися руками о раковину и взглянул в зеркало. К горлу подступила тошнота.
Внутри вспыхнула ярость и он со всей силы впечатал кулак в зеркало. Оно сразу же разбилось, а с костяшек бледных рук потекла кровь. Ему было плевать на этот пустяк.
Он обессиленно свалился на кафельный пол, благо тот был застелан мягким ковриком.
Обнял руками колени и уткнулся в них лицом.

Не прошло и пары минут как зазвонил телефон.
–Алло, Кас, это Дима. Попросили передать, что главным по сегодняшнему делу назначили тебя. Ладно, давай, у меня еще дел куча. Пока.–Лишайкин бросил трубку.

Сегодняшнее дело, верно. Несчастную девушку выкрали прямо с крыльца магазина и затащив в ближайший переулок вскрыли грудную клетку и забрали один глаз.
Дело Лии Кирса. Дело о расчленении его жены, о которой он на всякий случай никому не рассказывал. Хотя это не особо помогло.

Сегодняшний вечер должен был пройти совсем по-другому, Лия должна была вернуться с магазина и приготовить красную рыбу в сливочном соусе, а Константин, после работы купить бутылочку вина и вернувшись домой, провести уютный вечер с вкусной едой и любимой женой.
Но судьба распорядилась иначе.

Сидя на коврике в ванной он вспомнил их первую встречу, восемь лет назад.
Тогда он был глупым девятнадцатилетним парнем с матерью торчком и отцом алкоголиком.

Устав от постоянных побоев папаши, он пошел на мост. Но перед самым прыжком, невесть откуда взявшаяся в такой глуши, девушка, схватила его за капюшон и они оба повалились на асфальт.
Костя удивлённо уставился на свою спасительницу. Она с минуту тупо глядела на него, а потом вдруг разрыдалась.
–Ты чего?! –Испуганно спросил парень.
–Да потому что ты только что чуть не умер!–Воскликнула девушка. –А ты ведь такой красивый, так еще и в моем вкусе! Прости, я не имела ввиду, что если бы ты был некрасивым я бы тебя не спасла, просто я так испугалась, что ты сейчас прыгнешь! Может ты вообще не хотел прыгать, а я тут лезу...
Немного успокоившись, она взглянула на Костю. И он наконец смог разглядеть её: Светлые, почти что белые, вьющиеся волосы лежали на плечах, некоторые прядки упали на заплаканное лицо. Глаза у нее небесно-голубые, а радужка будто усыпана блестками.
Сам он ничего особенного из себя не представлял: совершенно обычные, не сильно короткие черные волосы, беспорядочно торчащие во все стороны, и синие глаза.
–*В её вкусе..*–Пронеслось у брюнета в голове. Сам он считал себя уродом.–Прости, что напугал... И спасибо... Я действительно хотел прыгнуть...
–Боже мой.... –Она закрыла рот ладошками.
–Хочешь я провожу тебя до дома? А то, ты кажется сама не дойдёшь хех.–Он попытался разрядить обстановку.
–Нет. Сегодня я весь день буду с тобой. Знаю что даже звучит глупо, да и знакомы мы всего пару минут. Но если с тобой что-то случится, я себя не прощу. Дай-ка свой номер телефона.–Она говорил быстро и четко, будто минуту назад вовсе не ревела.
Кас в свою очередь вообще не понимал что происходит и что делать. Поэтому просто сдался и дал девушке свой номер телефона.
–Кстати я Лия, Кирса.–Вдруг решила представиться та.
–Костя, Дёмин. Очень приятно наверное...
=========================================

Следователь Константин: Дело Хирурга.Место, где живут истории. Откройте их для себя