–Успели? –Залетая в палату вслед за напарником, спросил Константин.
–Да.
Оба облегченно вздохнули.
–Я останусь на ночь тут. Если что позвоню тебе. А ты иди осмотри новенький трупешник.–Усаживаясь на табуретку у открытого окна, промолвил Дёмин.
–Часам к десяти вернусь, понял?
–Да я и сам справлюсь, иди уже.
Что-то пробормотав себе под нос, Димка вышел из палаты.
А Костя тем временем решил ненадолго прикрыть глаза.
=========================================Вновь открыв их, он оказался в поле с ромашками и безумно красивым закатом. Лие бы очень понравилось.
Перед ним стоял некто, излучающий столь яркий свет, что невозможно было разглядеть ни лица, ни чего либо еще. Кроме крыльев, огромных крыльев, застелавших собой почти половину бескрайнего поля.
–Кто ты?!–Воскликнул Константин.
И вдруг свет замерцал. А перед его глазами пронеслись тысячи раз, когда он называл Лию своим ангелом хранителем. Иногда в шутку, а иногда очень даже серьёзно.
Счет погас, перед ним и вправду стояла Лия. Его жена. Его спасительница.
–Лия?..–В сердце что-то защемило, а со щеки кажется сорвалась слеза.
Он подбежал к ней и прижал к себе будто в последний раз. Но через пару секунд она отстранилась.
–Милый. У меня мало времени, прости...–Она выглядела грустной.
–Что случилось? Лия, пожалуйста, скажи мне кто это сделал.
–Не могу. Но я должна объяснить тебе кое-что. Раньше, ты часто называл меня ангелом хранителем своим. Так вот теперь правда это. Помогать тебе я буду. Знаю что этим лишь буду постоянно ворошить твои раны, но так же я знаю что без моей помощи ты погибнешь.
–Ты... Знаешь что я хочу умереть после поимки убийцы?.. И опять ты хочешь меня спасти... Солнышко, я не хочу жить понимаешь? Без тебя это не жизнь, а пытка. Я долго не выдержу.
–Ты должен жить. Тебе предначертано спасти очень много жизней. Пожалуйста. Ради меня, живи, и спасай людей. А я помогу тебе, буду послать видения, тебе стоит лишь произнести мое имя вслух.
–Так это ты... Хорошо. Если ты так хочешь... Но потом, когда я умру от старости, мы ведь будем вместе?
–Конечно. Я буду ждать тебя здесь.–Она мягко улыбнулась и подул ветерок, ласково потрепавший его черные волосы.
–Лия...
=========================================Резко распахнув глаза, он обнаружил себя в палате. Взглянул на время. Одиннадцать часов. Где же Дима?
Вспомнил сон. Не успев даже ничего обдумать, внезапно услышал шаги за дверью. Все его нутро просто кричало, что это его клиент. Адреналин предал сил и он молниеносно спрятался за дверью с пистолетом на готове.
В палату вошёл мужчина в черной куртке и штанах. На лице была медицинская маска.
Толкнув дверь Константин направил пистолет на застывшего к нему спиной мужика.
–Стоять! Поднял руки и медленно опустил нож!–Он начал медленно обходить его.
Тот поднял руки и начал так же медленно опускать одну из них, потом вдруг резко сорвался с места и полоснул Константина ножом по плечу, задев щеку.
Тот тут же выстрелил ему в колено. Преступник свалился на пол, но все же успел воткнуть раскладной нож в живот брюнета, пока падал.
На звуки выстрелов прибежали медсёстры. Кто-то наверное уже вызвал полицию.
Мужчина попытался уползти, но Константин мертвой хваткой вцепился ему в лодыжку. Затем вытащил нож из своего живота и вогнал ему во вторую коленку. А затем сразу вырубился прямо на кафельном полу, все еще сжимая в руке ногу преступника, который корчился от боли.
=========================================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следователь Константин: Дело Хирурга.
Mystery / ThrillerОн потерял жену, её жестоко убили Он поймает убийцу, а затем совершит самоубийство. Ведь жить без неё невыносимо. Но она так не думает, она поможет ему поймать своего убийцу и даст силы жить дальше. История о несчастном следователей и немного о его...