Приятного прочтения!
___
Нишимура и Чонвон проводили каждый день на своё удовольствие: то сидят целый день в кафешках, то бегают по разным улицам города и кричат как им хорошо, то исследуют один и тот же парк по несколько раз.
Так и прошло быстро время, вот уже середина февраля.
Ни-ки был в предвкушении как проведет этот день, а точнее было два варианта.. Первый: они будут кататься с снежных горок или на катке проведут весь день. Второй: они будут сидеть в на уроках и отдыхать, а на переменах носиться по всей школе. Ему хотелось бы выбрать первый вариант, но тогда не осуществит свой план который дался ему только раз и только в этот год...
Он хочет признаваться в любви, конечно же к нашему Вону. Он давно ещё к нему неровно дышит, давайте ка вспомним.. Точно, ещё когда только встретился с ним взглядом. Это тоже нельзя никак забыть.
---
Чонвон встал рано, он был удивлен сам от себя. Он и вставать рано: две несовместимые вещи.
А вообще повод был. День святого Валентина, ну собраться там, начирквть что-то, кому нибудь. А точнее Рики. За эти вместе проведенные дни, он понял, что ему хочется быть вместе с ним, любовь? Однозначно да.
-Ну, пошёл я соберусь и напишу ему что нибудь.
Так он и сделал, сходил в душ, позавтракал, оделся и принялся писать валентинку. ''-А что писать?'' подумал Вон, а и вправду? Писать он не знает что..
***
Ян всё таки смог подобрать слова. Получилось очень даже неплохо.
-Ну, я закончил. Позвоню Ни-ки, скажу что скоро выходить буду,-сказал сам он себе.-
Он закинул свою валентинку в пенал, и подошёл к тумбочке, там лежал телефон. Набрав Нишимуру, он сказал что будет ждать его возле дома.
***
За это время они заметно сблизились, ещё с первого прогула. Они стали часто ходить друг к другу, каждый день был весёлым: от догонялок с работниками разных кафе, до ночных вечеринок, только для них двоих.
***
-Ни-ки!-старший набросился с обнимашками,-Я так рад увидеться после твоей болезни.
-Привет! Я тааак скучал.)-улыбнулся младший.-
-Как проведём этот день? Как обычно будем бегать?-напал Вон с вопросами.-
-Аа.. Я хотел сегодня в школе побыть..
-А, ну хорошо,-он понимаеще кивнул и закинул свою руку на плечо Рики,-Я сегодня тоже в школе хотел побыть.
-Ну, на перегонки тогда!-решил всё таки не отказываться от их повседневности японец.-Три.. Два... Один!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Моя любовь к тебе навечна!
Фанфик-До скорой встречи, Нишимура! ___ Эту историю я придумала давно (она была не про вонки), когда ещё жила в другом городе. У меня там был друг, я скучаю по нему.. В честь него и была создана эта история, а сейчас я это пишу в честь своей пары, с котор...