Последняя часть! Надеюсь вам понравится, приятного прочтения!💋
___Pov Чонвон
Вот, уже конец учебного года. Это значит что начнутся жаркие июньские дни и то что, как бы не хотелось, я переезжаю...
Родители решили что лучше раньше уехать в другой город. Сказали что нужно уехать чтоб никто не заметил.. Они сказали так "лучше".
''-А как же Ни-ки..? Что я ему скажу'' думал я. А правда? Что же ему сказать... Родители сказали чтоб я не говорил Рики про переезд, чтоб Сонхун Хён ничего не сказал Сону... Но это жестоко по отношению к ним, мама и папа же знают, что они нам близки.. Так зачем же так ужасно относится к ним?Pov Автор
День перед отъездом
''-Я не знаю что делать... Позвоню ка я Ки, погуляем в последний раз...'' - решил Вон.
-Привет, может погуляем? -тут же сказал Ян, когда взяли трубку.
-А? Приветик! Я не против.)-сразу же ответил японец.-
-Отлично, я сейчас зайду за тобой!
-Жду, милый.Вон сбросил трубку. Он улыбнулся, эти слова: "-Жду милый." так тепло и приятно прозвучали..
***
Ян вышел из дома, на улице тепло, такая приятная атмосфера.. Хотелось просто стоять и наслаждаться этим теплом. Но его ждёт Нишимура. Сердце разрывается когда кореец вспоминает, что его придется оставить тут, в этом городе.
***
Они идут по парку, он только придаёт комфортную атмосферу, летом всегда и всё приятно. Тут Чонвон просто не выдерживает, берёт Ни-ки за руку и сажает на первую попавшуюся скамейку. Старший готов расплакаться, будет трудно говорить об этом отъезде... Почему жизнь так жестока? Он решил, что всё таки скажет, Вон не может просто уйти ничего не сказав.
-Ни-ки, ты только обещай не обижаться на меня за то, что я тебе сейчас скажу,-Чонвон взял за плечи японца говоря эти слова.-Хорошо милый?
-Ну.. Хорошо, обещаю что не обижусь.
-Мне.. Я завтра уезжаю. Родители сказала что так лучше, ещё сказали чтоб я не говорил тебе об этом. Но я не могу так просто уйти ничего не сказав...-тут Вон не сдерживается и начинает плакать, но продолжил свою речь.-Потому что я люблю тебя, мне очень жаль что мы сможем быть рядом только мысленно, как бы не хотелось, придется быть на расстоянии.. Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Моя любовь к тебе навечна!
Fiksi Penggemar-До скорой встречи, Нишимура! ___ Эту историю я придумала давно (она была не про вонки), когда ещё жила в другом городе. У меня там был друг, я скучаю по нему.. В честь него и была создана эта история, а сейчас я это пишу в честь своей пары, с котор...