Прошло несколько месяцев, а сегодня день хороший, дети в детском садике, а Дженни с Чонгуком пошли по магазинам.
Мы одни.
Ю- мы одни, может...займёмся чем нибудь?😏
Я- Юнги! Ты совсем?
Ю- ну малыш. Прошу🙃
Я спец по этому. Доверься мне. 🥺
Я- Юнги! Ццц... Чему тебя учат? Опять Дженни?
Ю- неа, я сам. - Юнги не послушав меня повалил на кровать и начал целовать.
Сначала губы, шею, щёки, ключицы, живот и дошёл до того самого места и остановился.
Я же просила его остановиться, но сама отвечала на поцелуй и хотела всё больше и больше. Я была в топике, поэтому он максимально быстро снял его с меня и начал играться с сосками. Мял то одну то вторую. Я начала скулить как собачка. После он снял с меня шорты и трусики и начал входить пальцами во внутрь, я стонала и скулила. Стон вырывался один за другим и вот я кончила, он это слизал, разделся и вошёл в меня резко и жёстко трахал меня. Я простонала его имя и он сильнее возбудился. Открывается входная дверь и по лестнице кто-то идёт. Юнги вытащил член и быстро оделся, а как черепаха не успела найти шорты и заходит Дженни.Д- вы что? То самое ээ. Вы совсем уже? Хорошо, что детей нету, а то спалились.
Сказав это Дженни ушла.Я- Юнги! Я тебе что сказала? Дурак.
Я нашла свои шорты и надела их, а Юнги подошёл ко мне и обнял.
Ю- всё же хорошо, ну и славно.
Мы ушли вниз.
————————-
Ну а вот доп.часть, надеюсь понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная кукла
УжасыЯ думала, что когда мы переедем в другой дом я буду в спокойствии, но окозалось совсем по-другому, моя жизнь полностью изменена...