4 глава: демоны тоже бывают добрыми

8 1 0
                                    

Ю - тогда будешь терпеть
Я - что? О чём ты?
Ю - когда я войду в тебя, ты будешь полностью моя малышка.

Его ухмылка сводит меня с ума. Пока я думала о нём, не заметила как его губы покрывают мои. Нежный и тёплый поцелуй, пронзающий прямо в сердце. Словно бабочка, порхающая не в животе, а в сердце. Но, сердце уже разбито, ему нету места здесь оказаться. Я отстранилась.

Ю - в чём дело? Тебе же понравилось
Я - про те слова. Что ты имел ввиду?
Ю - ну, это будет не сегодня. Хотя я бы хотел...
Я - говори на прямую - перебила я его
Ю - в общем не сегодня и не здесь.
Я - почему? - задала я самый глупый вопрос.

Ю - а что? Хотела, чтобы я тебя здесь трахнул? Тем более, тебе сначала нужно меня полюбить, а потом уже...
Я - а ты? - снова перебила его
Ю - а что я?
Я - ты должен меня любить?
Ю - посмотрим
Я - почему? Почему ты из той куклы выходишь?
Ю - догадайся
Я - проклятье?
Ю - а ты догадливая, я износиловал девушку моего бывшего друга.
Я - ясно
Ю - сюда приезжали много девушек, но они боялись меня. Ты единственная, кто может меня спасти. Ти, ты будешь моей девушкой? Меня нужно спасти
Я - если я нужна тебе только для секса и прочего, то обращайся к шлюхам, тем более я стану девушкой только к 25 годам.

Закончив диалог, я прошла мимо и открыла дверь и перед мной стояла мама.

М - ты не спишь?
Я - я попить захотела.
М - ну ладно
Я - а ты?
М - тебя поправедать пришла, ладненько. Доброй ночи
Я - тебе тоже. - я попила воды и зашла обратно.

Юнги сразу попался мне на глаза. Я хотела лечь, как он схватил меня за талию и приобнял.

Ю - прячешь меня?
Я - Юнги, уходи - Я отстранилась
Ю - но...
Я - просто уйди
Ю - про шлюх
Я - что ещё?
Ю - мне они не нужны, ты мне нужна. Такая куклу всегда с собой
Я - я попросила тебя уйти, и куклу я таскать не буду, проваливай отсюда.

Юнги нечего не ответив ушёл, а я задумалась на своими словами. Можно сказать, что я наорала на него. Надо потом извиниться. Наконец я легла и уснула.

~Утро~

Я проснулась и пошла умываться. Я надела кофточку и юбку и позавтракала.

 Я надела кофточку и юбку и позавтракала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я хотела посмотреть дома внутри. Меня заинтересовала какая-то комната. Я зашла туда и пройдя чуть дальше от двери увидела шкафчик. Он был ржавый и вроде коричневый цветом был, краска почти вся слетела. Я открыла шкаф и из него вылезло некое существо. Мне стало страшно. Я начала отходить назад, но оно приближалось всё ближе и ближе. Я просила его уйти, но на что я надеялась? Мамы дома не было и сестры тоже. Я думала, что сейчас моя жизнь закончится. Я споткнулась и упала, плача я старалась отползать назад, но существо быстрее. Оно залезло на меня и...

Ю - эй ты! - закричал Юнги.

Он бросился на монстра, а тот вскоре исчез. Я в шоке сидела и тряслась от страха. Юнги хотел уйти, но я его остановила.

Я - спасибо - сидя и смотря в одну точку сказала я
Ю - ... - Юн промолчал, а я хотела встать, но упала от чего ещё сильнее заплакала от боли.

Юнги даже не пошевелился и хотел опять уйти, но с горем пополам встала и взяла его за руку.

Я - Юнги, прости за вчера, я погорячилась. Я не готова ещё к отношениям.
Ю - не готова, говоришь?
Я - да
Ю - я подожду - он не посмотрев на меня забрал руку и ушёл.

Я пошла к себе в комнату и легла, чтобы успокоиться. Тут же я вспомнила, что забыла там куклу. Я помню, она валялась там. Не охота было за ней идти, поэтому я никуда не пошла. Когда я легла, то почувствовала горячее дыхание. Легла я на бок и быстро уснула, ведь ещё тёплую, нежную руку положили на мою талию.

~Утро~

Меня разбудила Дженни.
Д - Т/и~шка, хватит спать, пошли тортик кушать.
Я - к чему такие нежности?
Д - у тебя сегодня др, забыла?

Я подорвалась, оделась, умылась и села за стол. Меня поздравили и они ушли за продуктами. Я помыла посуду и решила пойти за той куклой. Зашла туда и услышала мужской голос.

Ю - вчерашнего было мало? Адреналина хочешь получить?

Я вздрогнула и подошла к Юнги

Я - я пришла сюда ради куклы, кстати где она?
Ю - я её уже забрал.
Я - ясно, тогда я пойду.

Только хотела уйти, как он остановил меня.

Ю - можно я тебя возьму? Малыш, я не могу без тебя. Я безумно люблю тебя.
Я - л... Ладно
Ю - тогда завтра, ночью

Я кивнула, он поцеловал меня в лобик и ушёл, а я пошла к себе в комнату. Будто вышла из подсознания я осознала, что натворила...

_______________________
759 слов, не считая эти, я написала. Думаю, получилось бомба. Долго писала, но зато много.

Моя странная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя