11

60 10 0
                                    

11 часть

********
через неделю
<пов т/и>

руслан позвонил мне и спросил пойду ли я провожать его. я ответила конечно да, ведь получается мы встречались. я купила ему кнопочный телефон, потому что знала, что мобильными пользоваться нельзя. это мне рассказывал папа и это я очень хорошо запомнила. еще купила ему маленькую мягкую игрушку в виде медвежонка, чтоб он не забывал меня. поезд должен прибыть в 20:00. я стала собираться. выходя из квартиры, я прихватила всё что купила руслану.

я подошла к подъезду руслана и он тут же вышел с одной большой сумкой, он был в капюшоне. я поняла, не было той причёски, он был лысым.
— т/и, вот ключи, присматривай за квартирой пожалуйста в моё отсутствие. ну когда приедешь с Таиланда. — он вручил мне ключи и сказал номер квартиры.
— хорошо, ну что пойдём?
— пошли.

"на перроне"
19:50
стоя на перроне, я очень переживала что руслана будут гнобить за его внешний облик, глаза и клыки. может его не поймут и примут за вампира? отбросив эти мысли, я сказала руслану, который поставил сумку на лавку:
— руслан, я тебе купила кнопочку, потому что там нельзя мобилкой пользоваться.
— спасибо, т/ишь. я сам не догадался, вот дурак.
— и ещё, — я вытащила из кармана маленького медвежонка, размером с ладонь и протянула руслану, — это тебе, от меня на память, чтобы не забывал.

он обнял меня, сильно прижимая к себе. и вытащил из своего кармана тоже маленькую игрушку как у меня, только в виде зайчика.
— а это тебе, т/ишечка.
— спасибо вампирёныш. — мы стояли обнимаясь до самого прибытия поезда.

поезд остановился, у руслана был 13 вагон и мы побежали на 2 вагона назад. он достал билет и на ходу поцеловал меня и сказал:
— я люблю тебя. дождись.
— я тебя тоже. я дождусь. — чмокнув его в губы, он запрыгнул в поезд.

Всё это время мило наблюдавшая за нами проводница, приготовилась показывать флажочек, означающий что поезд уезжает. поезд тронулся, руслан возник в окне купе, я побежала за поездом, махая своему вампирёнышу на прощание.

******
придя домой, я не переодевшись в домашнюю одежду, а всё также оставшись в уличной рухнула на кровать и разревелась в подушку. настолько дорог стал мне этот человек за этот короткий период времени. мой парень, мой вампирёныш. я вспоминала все моменты с ним, и все были хорошими. (автор щас сам расплачется)
я вспомнила его привлекающие красно-карие глаза, яркий огонёк в них. его клыки, от которых я чуть не упала, когда увидела. его причёску, к которой я привыкла, и которой уже не было. мне предстояло быть и жить без него целый год. я подумала, что в Таиланде смогу развеяться, но родителям не буду говорить про руслана. я прошла в ванную и умылась холодной водой, меня сново затрясло, но уже от нервов. я выпила таблетку и легла спать.

~вампирёныш~Место, где живут истории. Откройте их для себя