я снова открыла глаза и взади схватили моего обидчика, выбив нож из его рук и я упала на песок. папа сразу подбежал и поднял меня. я посмотрела на Матвея, его держали двое темнокожих полицейских и у третьего он был под дулом пистолета. его родители подошли к нему и его папа врезал ему кулаком по лицу:
— я не ожидал от тебя такого, сын.
тот смотрел волчими глазами и молчал.
— заберите его и не выпускайте никогда. я отказываюсь от него, вот так Таня. он больше не мой сын. — он посмотрел на жену, а та только кивнула.
в итоге приехала скорая, осмотрела меня, обработала шею от маленького пореза длиной в 2 сантиметра и наклеили пластырь. этого ублюдка забрали, его родители проехали с ним. а мы пошли в свой домик и полицейские снимали с меня показания. когда я всё рассказала, было возбуждено уголовное дело "Покушение на убийство" и "Попытка изнасилования". ясное дело он меня хотел изнасиловать, а когда я этого не дала, он решил меня убить.
когда полицейские ушли, сказав остаться нам еще на 7 дней, папа сказал:
— зачем мы вообще познакомились с ними? сейчас бы этого всего не было. прости нас, доченька, а этот получит по своим заслугам.
— да, доча, прости. но мы не думали что так всё произойдёт.
— мам, пап, я не хочу об этом говорить.
— вот кстати телефон твой, держи. что за руслан кстати?
— друг, а я спать. — я ответила на вопрос и ушла в комнату спать.********
спустя неделю мы прилетели в Питер. весть отдых был испорчен. этого Матвея отпустили домой в Тюмень с подпиской о невыезде на 3 года с города. его папа от него отказался и мама тоже. они сняли тому квартиру отдельно от них. мои родители уехали в родной город. а я осталась у себя дома.вечером в 6 часов я позвонила руслану, звонившего мне в тот проклятый день. он поднял трубку и сказал:
— т/ишечка, как ты? что с тобой? всё хорошо?
— русланчик, миленький, в таиланде такое было!<пов руслан>
т/и рассказала мне всё что произошло с ней в Таиланде. у меня глаза налились кровью и я чувствовал как они загораются красным пламенем. я кипел от злости. как так можно было поступить с моей девочкой? я спросил у неё как зовут этого недоумка и пообещал себе что найду его как приеду и сам закопаю.
— я в тот день в обморок упал, потому что почувствовал что-то неладное. слава богу всё обошлось. не пугай так больше, т/ишь.
— больше не буду, а что с тобой потом было?
— слушай. я открыл глаза, огляделся и понял что я в больнице. передо мной сидел командир роты, в которой я был. он начал спрашивать что случилось. и слава богу он оказался понимающим мужиком. я рассказал ему о тебе. и как видишь мои догадки подтвердились по твоему рассказу, что с тобой случилось. у меня есть справка, если мне станет очень плохо, это значит что ко мне кто-то сильно привязался или я к этому человеку. я показал ему её, он меня выслушал и сказал что не будет отчислять меня с роты. но если такое ещё раз повторится то я сразу поеду домой без разговоров. но мне уже всё равно, главное чтоб с тобой всё хорошо было. на следующий день я снова вошёл в строй. вот так.
— прости меня, руслан! это всё из-за меня.
— это всё из-за того пидора. ты здесь ни при чём. и не смей плакать.
— хорошо, руслан. знаешь, когда я посмотрела на того зайчика, которого ты мне подарил, у меня силы сразу прибавились. невероятно, да?
я знал об этой своей способности, но не спешил говорить об этом т/и, но ответил:
— да, невероятно правда. — тут командир приказал построиться и я сказал т/и в трубку: — я люблю тебя, целую.
— я тоже...