Ванна наполнена до предела. Сарасвати опускается в горячую воду, часть которой тут же переливается через бортики. Вода успокаивает разум, делая его холодным. Она окунается, по ощущениям проваливаясь в глубокую яму. Падает и не находит опоры, цепляясь руками за пустоту во тьме. Раскрывает глаза под водой — больно щипет. Воздух в лёгких давно закончился, но Сарасвати всё ещё не показывается на поверхности — ждёт пока заболит голова от недостатка кислорода. Но этого не происходит. Она словно научилась существовать под водой, ведь прошло уже не менее пяти минут. Она поднимается, жадно вдыхая. Смотрит на настенные часы(их меняют почти каждые две недели, ведь те нещадно ломаются) — прошло лишь сорок секунд .
Взгляд Сарасвати находит предмет на раковине. Ножницы. Видимо Деви забыла. Тончайшая работа во всех смыслах. Девушка тянется за ними, но расстояние слишком велико. Поэтому привстаёт, и, держась за край бортика, чтобы не упасть, — но это всё равно не было гарантией, конечно, — цепляется за раковину и хватает ножницы. Молниеносное движение. Снова устраиваются в ванне поудобнее. Разглядывает металл на свету. Крутит, переворачивает, любуется...
В голове всплывает навязчивая мысль: что, если она сейчас перережет ножницами вены? Как долго будет умирать? Кто будет скорбить больше всего? — и последний нещадный вопрос, адресованный самой себе приводит её в чувства.
—Деви... — произносит в слух и ответ пугает. Яростно отбрасывает ножницы в сторону.
Сумасшествие.
—Да что со мной не так?! Что с ней не так? Почему я? Почему выбрала меня? — В ответ тишина, а чего она ожидала? Одна ведь. Одна...
«Не могу так больше. Не понимаю, ничего не понимаю...» — Сарасвати включает кран с холодной водой и умывает лицо, дабы взбодриться.
Приходит идея — временное решение всех проблем — такое заманчивое... и оно затягивает её в своё болото.
Девушка гладит себя между бёдер до ощущения лёгкой пульсации от возбуждения. Вот бы кто-то помог ей расслабиться... Находит чувствительное место, растирает круговыми движениями. Едва заметная слабость в ногах, но Сарасвати не обращает на это никакого внимания. Продолжает ласкать себя. Надавливает на эрогенную зону, поглаживает. Замирает на секунду и прислушивается: за дверью кто-то ходит. А затем продолжает с ещё большим усердием. Пальцы длинные, тонкие, красивые... Сарасвати плевать на эту красоту. Но сейчас они нужны ей, как никогда раньше. Она проникает в себя сразу двумя пальцами, позволяя протяжному стону сорваться с губ. Сгибает их внутри. Медленно двигается, привыкает. Садиться и расставляет колени в стороны, упираясь в ванну, — так намного удобнее. Тело постепенно становится вялым. Девушка наращивает темп, проникает глубже. Становится скользко, но не слишком — вода смывает смазку. Жар от быстрого трения не успевает перерасти в боль — оргазм приходит быстрее. Промежность пульсирует, в глазах туман. Она расслабляется, устраивается поудобнее. Улыбается, стимулируя грудь.
Этого Сарасвати и добивалась — забыться в ощущениях, временно потерять контроль над собой, снять напряжение и не думать ни о чём, кроме удовольствия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Махакали
FanfictionПо велению Видии Сарасвати выходит замуж за Эрита. Девушка не может полюбить его, ведь уже в отношениях с Деви. Но отныне это не единственная проблема Сарасвати... ведь шёпот Темной Матери сводит с ума.