Время неслось с бешеной скоростью. И вот на тридцать девятой неделе, за считанные дни до родов, Радха, наконец, решилась поговорить с Видией и сообщить о беременности.
Девушка осторожно перешагнула порог её покоев: она знала, что её ждёт, когда признаётся.
-Доброе утро, -Радха подошла к Видии: Дочь часто навещала мать, поэтому подозрений на счёт её неожиданного прихода не было, ведь он всегда был ожидаемым.
-Доброе, доброе. Рассказывай, что нового.
-Я долго скрывала от тебя кое-что...
Женщина направила всё внимание на дочь, отложив ручку и прекратив записывать что-то на листе бумаги.
-И всё же... не буду долго тянуть. Я беременна.
Видия посмотрела на неё так: будь это шуткой. Совершенно несмешной, странной, глупой, но, тем не менее, шуткой. Всего лишь шуткой. И когда даже после длительной паузы девушка не рассмеялась, сохраняя серьёзное выражение лица, Видия медленно встала и приблизилась к ней, оказываясь на расстоянии вытянутой руки.
«Слишком удобная дистанция, чтобы влепить пощёчину,» -неосознанно подумала девушка и попыталась отогнать от себя эти мысли.
-Радха, если ты сейчас скажешь, что это шутка, я поверю.
-Нет. Я абсолютно серьёзно.
-От кого? -по главе Басу было видно, что та всё ещё сдерживала агрессию, не переходя черту, -Отвечай. Чей ребёнок?
-Только не делай ему больно... Ничего с ним не делай...
Нервы оборвались. Опасно треснули, как лёд на озере, готовый вот-вот проломиться под тяжестью человеческого тела и позволить ледяной воде поглотить его.
-Отвечай!
-Радж Дубей.
-Вот гадёныш... Я знала, что что-то с ним не так в последнее время. Слишком... счастливый. А теперь-то всё встало на свои места. Пора поставить его на место.
-Но... мама...
-ОН НЕ СМЕЛ ТЕБЯ ТРОГАТЬ!
Видия резко направилась к выходу, но Радха схватила её за подол сари, упав на колени. Слёзы лились нескончаемым потоком из глаз молодой девушки.
-Я... тоже хотела этого... Не трогай его! Он не причём! Это я виновата! Я!..
-НЕ СМЕЙ МНЕ ПЕРЕЧИТЬ! Этот уродец ещё ответит за то, что сделал с тобой. Он знал, что ему запрещено. Поплатится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Махакали
Fiksi PenggemarПо велению Видии Сарасвати выходит замуж за Эрита. Девушка не может полюбить его, ведь уже в отношениях с Деви. Но отныне это не единственная проблема Сарасвати... ведь шёпот Темной Матери сводит с ума.