замечательный коллаж от qetoshzn
Иногда Цзыюй казалось, что она одна в этом мире со своими причудами и тараканами в голове. Её никто не понимает, не поддерживает, потому что просто не может понять её жизненных ценностей и принципов, по которым так привыкла жить азиатка. Хоть и знания по математике принесли ей колоссальные возможности и знакомства, но все те, кого повстречала она, были лишь очередными муравьями в большом муравейнике, имеющем тысячи дорог.
Из собственных размышлений её выводит скрип двери, привлекающий внимание. В библиотеке двери всегда напоминали проход в Нарнию.
Темная макушка выглядывает из-за массивной деревянной двери, а глаза быстро бегают вокруг: кажется это тот, которого она должна учить. Цзыюй хочет подать голос, сказав, что он пришел верно, но вместо этого она сдержанно говорит:
— я тут, — и впридачу поднимает вверх руку. Студентка со стыда сильно зажмурила очи, пытаясь стереть собственные слова с памяти. Стоп-стоп, куда подевалась гордая и уверенная в себе личность?
Перед брюнеткой ложится, или точнее - падет, большая стопка книг и тетрадей, размахивая прочь её собственные записи. Похоже, будет непросто. Чжоу из-под накрашенных ресниц поднимает взгляд, содержащий в себе огромный интерес к пришедшей личности. Глаза обошли высокую фигуру, с явно выраженым прессом, потом медленно прошлись по длинных руках, усыпанных венами и в конце остановились на миловидном и в тот же момент дерзком лице, с до жути чарующими ямочками на щеках, которые показались сразу же после знакомства.
А он ничего такой.
— Джэхён, — парень показал свою лучшую улыбку с убийственными ямочками, которой не первый раз соблазняет девушек. Мастер пикапа получается. А студентка как глупышка продолжает глазами прожигать тело мужчины, совсем забывая, что означает слово "стыд". Чон наклоняет голову совсем незаметно, интересуясь реакцией брюнетки. Он, конечно знает, что привлекателен, но сейчас поведение одной из лучших студенток университета только прибавляет самооценки к его и так большому эго.
— Цзыюй, — быстро выдает, когда понимает, что уже пять минут таращится на тело мужчины в обтянутой футболке. Позор да какой.
Первые пол часа прошли слишком незаметно: звонок, оповещающий конец пар, застал их неожиданно. За это время Цзы успела понять то, что Джэхён - сложный вызов с явной проплешиной в виде "математики". И хоть ещё перед началом занятия, она утверждала себе, что ей по силу любой случай, но на деле это оказалось труднее. Если не брать во внимание то, что Чон совсем теряется в цифрах, то ситуация может поменяться в лучшую сторону.
— странно, что мы с тобой не виделись раньше, — тот отвлекается на секунду, когда после проведенного времени вместе понял, что никогда раньше не видел девушку. Цзыюй поднимает глаза вверх, встречая напротив карие. Тот лишь мягко улыбается, вопросительно изгибая бровь.
— это не странно, — пожимает плечами девушка, — умные люди обычно проводят время вместе, а глупым.. — но брюнетка не успевает договорить, как слышит сбоку громкий смех. Джэхён смеялся как в последний раз: искренне и откровенно.
— умора конечно, — вытирает скатившуюся слезу по щеке, а замет добавляет, — а ты знала, что сердце креветки находится в голове? — Чжоу смотрит на него круглыми глазами, не понимая, что происходит.
— к чему это? — говорит она всё также серьезно, но теперь в голосе слышится отчетливое желание рассмеяться вместе со студентом.
— просто ты такая серьезная и сосредоточенная, что мне захотелось разбавить обстановку, — отвечает тот, крутя в пальцах ручку, — и надеюсь, то, что ты говорила об умных и тупых людях - просто слух ходящий в твоих кругах, — Чон опять прожигает её своими карими глазами, испепеляя в Цзыюй клеточки уверенности.
Девушка громко рукой закрывает книгу, попутно собирая со стола свои тетради. Джэхён наблюдал за этим в недоумении, но ничего не говорил. Когда брюнетка полностью собрала все свои вещи, она быстро поднялась и направилась к двери. У выхода её окликает мужской голос.
— ну что? ты будешь заниматься со мной?
— я подумаю, — а следом её фигура исчезает за тяжелой дверью, со скрипом провожая посетительницу библиотеки. Юно тяжело выдохнул, пытаясь понять, обиделась ли девушка на его слова и поведение, или же нет. Но её умный и сосредоточенный взгляд будет ещё надолго в его памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на языке математики и сердца|jaetzu
Fanfictiontwt au!! цзыюй выдела в математике жизнь и свое будущее, а джэхён глупо придумывал оправдания почему он не знает таблицу умножения. september 2024 обложка ~ Asalinis