Hwang Hyunjin

18 8 0
                                    

Хёнджин ценил каждую мелочь в их отношениях, но если бы ему пришлось назвать самое любимое, это были бы поцелуи. От быстрых и неловких поцелуев, до более глубоких и чувственных , Хёнджин всегда утверждает, что каждый поцелуй так же важен, как и первый. Поэтому, когда Т/И начала избегать их, сказать, что парень расстроился, значит ничего не сказать.

Все началось с утреннего поцелуя. после завтрака, когда Хёнджин собирался уходить, и как всегда поцеловать на прощание, девушка просто обняла его, оставляя в полно недоумении.

Позже, когда она подошла к зданию JYP, чтобы встретить его после тренировки, лицо парня тут же загорелось при первом взгляде на Т/И. Сразу подбегая, чтобы быстро поцеловать, она снова повернула голову в сторону, и мягкие губы Хёнджина коснулись лишь её щеки.

Хёнджин не понимал что происходит.

Смесь противоречащих друг другу подозрений и эмоций начала сгущаться в глубине его сердца. Он сделал что-то не так? Т/И злилась на него? Или... он ей больше не нравился?

Этим вечером, когда девушка предложил посмотреть фильм в постели перед сном, потребовалось нечто большее, ем несколько настойчивых улыбок и эгьё, прежде чем её парень неохотно согласился.

На протяжении всего фильма Т/И чувствовала на себе взгляд Хёнджина, и спокойствие в воздухе испарялось с каждой минутой. Когда фильм закончился, она наконец обернулась, чтобы посмотреть на парня. Сердце колотилось и её глаза расширились, когда Хёнджин наклонился поближе. Сначала его теплое дыхание щекотало нос, затем его губы ненадолго коснулись её, прежде чем она попыталась отстраниться. Однако вместо того, чтобы приземлиться на матрас, когда Т/И откинулась назад, девушка почувствовала, как рука Хёнджина обвивает её талию. Одним быстрым движением его руки прижались к ней, приближая лицо в несколько сантиметров от её, когда он перенёс все тело девушки себе на колени. Хёнджин заговорил, и оттенки боли и желания сделли его голос более низким и хриплым, чем обычно, вызывая дрожь по спине.

- Пожалуйста, детка, ты мне нужна. Пожалуйста, позволь мне поцеловать тебя.

Т/И ничего не сказала, все ещё задыхаясь от его близости, но также от горячего желания поцеловать его прямо сейчас, чего она не могла сделать.

- Почему ты избегаешь меня? - он спросил.

- Мои губы, они слишком сухие и болят. И я подумала... ты решишь, что это мерзко.

Секунду Хёнджин смотрел на неё с недоверием, щурясь от тусклого света, чтобы впервые нормально рассмотреть её губы. Т/И застенчиво пробежалась по ним языком и вздрогнула. Парень перенёс её тело обратно на диван и вышел из комнаты, заставляя её думать, что он злиться на неё и думает, что это смешно. Но через несколько секунд он вернулся с маленькой баночкой в руках.

- Наш стилист использует это для сухих губ, - сказал он, открывая крышку, - мои тоже высыхают в это время года, подожди.

Хёнджин окунул два пальца в емкость со сладким бальзамом, и осторожно нанес его на губы девушки.

- Вот и все.

Т/И уже почувствовала, как болезненное ощущение покалывания уступает место облегчению. Тем не менее, Хёнджин был полон решимости избавиться от её застенчивости, и поэтому пара потратила следующий час на приготовление сахарных скрабов для губ и других домашних средств. Когда это двое наконец решили лечь спать, Хёнджин нанес ещё один щедрый слой бальзам на её губы.

Будучи уже в постели, когда вокруг сильно пахло коричневым сахаром, миндальным маслом и медом, терпение Хёнджина наконец закончилось. Он взял лицо Т/И ладонями и начал целовать везде кроме губ, заставляя девушку визжать и смеяться. Скулы, кончик носа, лоб и виски - ничто не было скрыто от поцелуев парня.

Наконец, он посмотрел на её улыбающийся рот и стал серьёзным, нежно проводя большим пальцем по её нижней губы. Вся болезненная сухость исчезла.

- Я думаю... мы должны проверить, работают ли все эти средства, - пробормотал он, и, наконец, его губы оказались на её, гладких и теплых.

Пальцы девушки запутались в его волосах , и все, что она могла почувствовать, это то, что Хёнджин целовал её с непреодолимой любовью, заботой и нежностью.

Хёнджин все ещё чувствовал вкус меда и сахара, когда его глаза сосредоточились на её покрасневшем лице, а губы теперь покраснели по совершенно другой причине.

- Ну что, как результат? - тихо спросила девушка.

Счастливый блеск озарил глаза Хёнджина, когда он ответил:

- Я не уверен, думаю, мне понадобится ещё десять, нет, сто таких поцелуев, прежде чем я смогу ответить.

Т/И закатила глаза, и взволнованный комментарий оборвался, когда её парень наклонился для ещё одного поцелуя.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя