медленно открывая глаза я начала просыпаться и уже слышала какой то шум и разговоры почему то только каких-то пацанов. Я лежала на верхней кровати и захотела оглядеться. Я села на кровать и посматрев на всех поцанов я поняла что мне как то не по себе посмотрев на себя я была в белой длиной рубашке. Я вспомнила что в этой рубашке я шла по улице с девушками, что бы ограбить склад и больше я ничего не помню. Из коридора послышался голос кого-то из командиров Чернов!! на выход! пацан который был напротив меня спрыгнул и вышел. Я легла и у меня очень сильно болела голова и я заметила что на ней была повязка, наверное я её повредила. В камеру привели двух гастролеров они играли в карты с одним пацаном и он уже был в долгу у них, и поэтому им было уже не интересно с ним играть. Они рассмотрели всех и их взгляд остановился на мне.
-О!! здесь и телка есть! сказал один гастролер
-может поиграем с ней, если че детки вокруг глаза закроют сказал другой
-че думаешь мужик тебе все можно сказала я очень борзо хотя мне было очень страшно
-а ты че смелая! он начал вставать и подходить ко мне.
мне было так страшно, но я старалась не подавать виду. Вдруг в комнату зашёл пацан которого вызывали. Они быстро отвлеклись на него
-ты чего волк не здороваешься?! сказал один гастролер.
Чернов промолчал и лег на кровать достав из под матраса ножик.Один гастролер начал подходить к моей койке, а другой сидел также на полу.Чернов быстро подставил нож к его горлу и крикнул бей!!! тот который стоял рядом со мной отвлёкся на него. Потом в камеру зашли два командира и один закричал по шконкам сволочи!!! по шконкам бляя! Все разбежались, а на полу уже валялось два трупа тех гастролеров...