1930 год 18 декабря родилась малышка Эвелин. Она росла в семье в которой четверо детей, Эвелин была самой младшей в семье. Через 5 лет мать Эвелин Таисия (люди называли её Тая) познакомилась с женщиной тётей Ариной у неё была дочь Мэри такая же как малышка Эвелин. Обе девочки очень любили с друг другом играть. У Мэри никогда не было отца и из за того что отец Эвелин часто пил он мог её ударить поэтому она часто завидовала ей. Девочки ходили в один садик. Но вскоре отец Эвелин стал сильно и часто пить. Девочка была вся в синяках и очень тощая, но её тело украшали её длинные каштановые волосы по пояс. Эвелин росла и каждый день наблюдала за тем как её отец избивал мать, старшие братья давно разъехались, оставив девочку без присмотра.Эвелин бывало доставалось тоже, но всё таки с 12 лет при таких случаях она стала убегать из дома, приходя домой только ночью. После одного случая когда пьяный отец ударил тётю Арину она больше не стала приходить к ним и Мэри с Эвелиной попрощались последний раз в 1939 году...
В 13 лет Эвелин стала беспризорной девкой которая была в плохой компании девушек от 12-20 лет они грабли склады, убивали людей. В очередной раз 8 девушек шли по разным улицам. Они договорились встретиться в центре. Эвелин шла ещё с двумя девушками старше её
-Эвелин!!! обратилась к ней девушка
-что?! спросила Эвелин
-ты уже с нами долго пора бы тебе прозвище придумать... сказала девушка
-можно я сама придумаю? спросила Эвелин
-ну ладно.. сказала девушка
Эвелин всю дорогу думала какую бы кличку ей придумать, но не придумала ещё.. собравшись возле одного склада одни пошли по крыше, а другие через окно. Но эта кража стала неудачной некоторых убили,а других поймали и раскидали по разным колониям.