Пожалуйста не умирай или мне придется тоже
Ты конечно сразу в рай, а я не думаю что тоже
Хочешь? Сладких апельсинов? Хочешь? В слух рассказ длинный? Хочешь? Я взорву все звезды? Что мешают спать....
Хочешь-Земфира
—————————-Прошло три минуты и Наташа отстранилась от поцелуя из за нехватки воздуха, она одела обратно маску. Наташа посмотрела прям в глаза Нугзара. Они молча встали около края балкона и смотрели на вид.
Н:Люблю тебя.... *Тихо сказала Наташа*
Х: И я тебя) *Так же тихо сказал Нугзар*Прошло время. Они разошлись спать.
Прошли дни. Вот настал тот самый день когда все пошли в парк аттракционов. Он прошел очень весело. Дальше дни, поезд и вот они дома. Наташа и Эдисон стояли около своего дома. (Если что он отдал им телефоны давно)
Э: Вот мы и дома...
Н: Ага...Они зашли домой и почувствовали запах их дома. Наташа сразу ушла в свою комнату. Там она почувствовала запах сирени. Так как ароматизатор в ее комнате был с запахом сирени.
На лице Наташи пробежала улыбка, которая скрывалась за маской.
Она разобрала все свои вещи и упала на кровать.Н: Наконец я дома...)
Наступил вечер. Наташа включив все свои светодиоды и легла спать. Все дни в основном прошли весело. Она часто гуляла с друзьями. Аней,Даней и Нугзаром. Наташа каждый день была счастлива то что у нее такие классные друзья. Она перестала накладывать на себя руки, стала собой. Она была счастлива. А Эд? Эдисон тоже в основном гулял с Яриком и Витой. На счет пары, он не планировал девушку. В один день он привозит домой маленького песика.
Э: Наташенька! Спустись вниз!
Н: ИдуНаташа спустилась и посмотрела на Эда и маленькое чудо
Н: Чего! Это!? Это песииик
Наташа побежала к псу и начала тискать его.
Э: Ну чего? Рада?)
Он смотрел на нее счастливыми глазами наполненными радости
Н: Конечно!!
Она налетела на него с объятиямиПрошло время. Лето закончилось, Наташа сняла маску. На этот год у нее был выпуск.
Тоже маленькая прода. Наверное будет еще одна или две главы и все. Кстати я буду писать еще один фф. Уже есть сценарий. Вроде ни у кого не видела тот который я буду писать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе пришлось столько пережить...
FanfictionИстория про несчастную девушку которую спасли два молодых парня....