~Вручение диплома прошло также.~
Наташа была рада тому то что эти круги ада закончились. Эдисон также поздравил Наташа и всех с окончанием школы.
Наташа и Эдисон приехали домой и все сразу легли спать.
Прошли года. Если быть точнее прошло 4 года.
Нугзар и Даня позвали девушек погулять. Наташа и Аня оделись в принципе как обычно, штаны и футболки.Наташа вышла из дома и пошла на место встречи. По пути она увидела Аню. Наташа сразу прибежала к ней.
Н: Приветики моя хорошая)
Аш: Приветик))Девушки обнялись и пошли вместе к парням.
Наташа и Аня сразу заметили что они были какие то нервные, но не придавали этому значения. Тут Нугзар сказал.Х: Девчонки, пошлите в парк?
Хд: Да кстати
Н: Да давай)
Аш: Я не против)Они пошли все вместе в парк. Парни завели их в какое то очень красивое место.
Хд: А теперь обе закройте глаза, хорошо?
Н: Окей
Аш: ХорошоДевушки закрыли глаза. Парни сели на одно колено и сказали хором.
Х: Открывайте
Хд: ОткрывайтеДевушки открыли глаза и завизжали от радости.
«Ты выйдешь за меня?»
Сказал каждый из них своей девушке.
Они же сказали «да»Они надели кольца на палец своей девушке и поцеловались. Через еще три часа Наташа пришла домой в радостях. Она налетела на Эда
Н: ЭЭДД МНЕ НУГЗАР ПРЕДЛОЖЕНИЕ СДЕЛАЛ!!! ААААА КАК Я РАДА
Э: ЧЕГООО!??? ДА НУ
Н: Я САМА В ШОКЕОни обнялись. Эд порадовался за Наташу.
Через время все легли спать.
Спусти еще месяц Наташа и Нугзар сыграли свадьбу. Через еще месяц сыграли свадьбу Аня и Даня.
Как только они закончили каждый университет они стали родителями. У Наташи и Нугзара мальчик, а у Ани с Даней девочка.
Вот так и закончилась история. Мне очень жаль что он закончился. Но все равно. Я благодарна всем за все, за то что читали этот фанфик. Спасибо всем большое.
Через время будет новый фанфик. Спасибо всем большое еще раз!! Всех люблю)Фанфик официально закончен.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе пришлось столько пережить...
FanficИстория про несчастную девушку которую спасли два молодых парня....