Мы шли очень долго. Холод и тишина сводили с ума разум каждого из нас, но от Питера веяло теплом. Стояв рядом с ним, я чувствовала это тепло, и мне было так комфортно в компании с ним.
Люси очень устала идти и Питер взял еë себе на спину.Тут нас стали торопить бобры.
П:ещë раз он нас поторопит, и я из него меховую шапку сделаю!
Б:нет я серьёзно, быстрее...обернить!!!Мы обернулись и увидели сани колдуньи мы бросились бежать. Моя нога всë ещë болела, и это дало о себе знать. Я бежала самая последняя и в итоге упала. Колдунья меня догнала.
К:поднимите еë
Стража взяла меня за шкирку и поставила меня на ноги.
К:ты дочь Адама?
:нет, меня зовут Милена.
Колдунья изменилась в лице.
К:как как говоришь?....Милена?
О Боже мой, это мой дьявол, бросайте еë, уезжаем!!!!Они швырнули меня что было силы и я ударилась головой и отключилась.
В чувства меня привели ребята.
Л:мила, что с тобой было?
Я рассказала что произошло.
:я... Дьявол? Но почему?
Б:пора поведать тебе эту историю богиня...
:что?
Б:с самого появления этой Великой страны, были 4 Бога стихий. Лëд, огонь, природа, вода. Лëд и вода, были как сëстры, они были злыми стихиями, так как попали не в те руки.Но в споре произошла война, и в итоге вода перешла на сторону добра.
И произошла великая война, между льдом и огнëм. Победил огонь, но от стихий остались предки. Это твои мама и папа, а это льда эта колдунья.
И теперь по пророчеству ты должна убить еë. Но запомни 1,стихию убить нельзя, лишь носителя. Стихия должна попасть в нужные и добрые руки, и ты должна позаботиться об этом!С:ничего себе, так ты бог!?
:получается так.... Но как я это сделаю?
Б:Аслан всë расскажет.Меня подняли, Питер взял меня под руку и мы пошли в лес. Там мы услышали снова звук саней и прятались. Бобëр вылез разведать обстановку, и увидел Санту.
Он подарил нам подарки.
Люси кинжал с лечебным элексиром
Сьюзен лук со стрелами и рог
Питеру мечь
А мне он подарил шар, в нутри которого были маленькие крылышки.:но зачем мне они?
Санта:придëт время, и ты всë узнаешь...Я была недовольна, но промолчала.
Аслан нас ждал, по этому мы пошли по реке, коротким путëм.
Там нас поджидали волки. Ещë в придачу стала таять река.Питер отбивался от волков, и в конечном итоге, река расстаяла и все мы оказались под водой. Мы с ребятами кое как вылезли и обнаружили что нету Люси.
С:Питер, что ты наделал?!
Я держала Питера за плечо, поддерживая. В далеке я увидела Люси.:ЛЮСИ?!
Л:ребята, где моя шуба?Б:она тебе не понадобится.
Все мы посмотрели в даль и увидели что там полностью расстаял снег. Мы пошли туда.
Мы улыбнулись друг другу с Питером и пошли дальше.
Придя, нас поприветствовал Аслан?!
Он выглядел очень уверенно и могущественно.
А:Здравствуйте будующие короли и королевы, и стихия.
Я не понимала, почему мне родители ничего не рассказывали, они уже наверняка мертвы... Папа... Мама.... Почему?
Было застолье, где мы кушали и обсуждали дальнейшие действия, ведь приближался бой.
Мне стало грусно и я пошла обратно с той реке. Я сидела и плакала, скучая по родителям. Я не ценила их доброту и ласку ко мне, мне нужны были только игрушки да сладости... И я не могла смириться ч о я бог, и прямой владелец стихии огня, но почему я не ощущаю этого? Я попыталась сжечь рукой листик, ничего не вышло. Я сидела и рассматривала шарик, эти крылья были ярко красного цвета, очень красивые.
Я снова словила грустинку, и стала плакать, и ко мне подсел Питер. Я сразу же начала стирать слëзы.Мне было очень страшно показывать свои эмоции при других.
П:ты чего тут одна? стоп.... Ты плачешь.?
Я отвернулась и слëзы поделись ручьëм.
П:ты чего? Что случилось?
Питер приобнял меня за плечо.
:родители, они мертвы скорее всего...
П:мои тоже..... (
:я без них пропаду.... Хныча сказала я.
П:ну ладно тебе, тише... тише. Мы будем с тобой рядом, поддерживать тебя! Я буду рядом.....Я посмотрела ему в глаза. Его очень красивые, небесно-голубые глаза, в них хотелось утонуть.
Он посмотрел на мои губы, а затем в глаза и он.. стал приближаться к моему лицу. Но тут из леса послышался звук рога Сьюзен. Им нужно было звать на помощь, мы с Питером понеслись в лес.Питер убил 1 волка и все остальные разбежались.
:Пит, ты как?
Говорила я гладя его по плечу.
П:нормально.
Тяжело дыша говорит он.
Девочки слезли с дерева и вы вернулись к народу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты слижком добр ко мне//хроники нарнии
Fanfictionвыдуманная история по 1 части хроники нарнии