битва

66 1 0
                                    

Питер вскочил как ошпаренный.За ним встал Эдмунд.

Сначала он в недоумении посмотрел на меня, а потом увидел эту лепесковую и тоже офигел.

?:спокойно, я к вам с честью от ваших сестëр. Аслан мëртв. Его убили на каменном столе.

Мальчики вышли. А я осталась сидеть. Зря я не рассказала.
Нет, мне нужно сказать правду.

Я вышла из шатра.

П:у тебя разве не болят колени?
Мои глаза намокли
:Пит, тут в другом дело. Я тебе соврала..
П:но, зачем?
:я знала.
Сказала я уже чуть ли не плача.
П:о чëм ты знала?
:об Аслане, что он умрëт
П:А КАКОГО ЧЁРТА ТЫ Н ЧЕГО НЕ РАССКАЗАЛА?! ИДИОТКА, мы могли его спасти.

Я уже чуть ли не ревела на взрыв, но я всё таки сказала.

:Пит, прости. Просто так надо было...

Я развернулась и побежала к реке.

Я просто сидела, плакала и кидала камушки в реку. На этот раз я сидела в гордом одиночестве, я пожалела что промолчала. Но это было обещание, так ещё и какие были бы последствия? Нас бы всех переубивали, а такого нам не надо.

Я была обиженна на Питера, но я сама виновата. Ведь знала, но ничего не сделала. И чем только Аслан думал? Господи ну что я просто сижу и плачу,надо что-то делать.

Я вернулась уже успокоившись.

:Питер, а где я буду?
Меня он тупо игнорил.
:Ясно, короче я буду там где захочу.
Пит:ты будешь в лучниках,в самом последнем ряду, и это приказ.
:А ты ещё не король, так что я буду там где посчитаю нужным.
Пит:делай чо хочешь, я не собираюсь тебя уговаривать.
:больно надо, не до король.
Питер обернулся и показал мне фак, и я ему в ответ.

Спустя час, мы уже были на будущем поле боя. Я стояла с луком и стрелами возле Эдмунда, да там были рыцари, но я хотела побежать с ребятами, а не стоять на месте как Сьюзен.

Пит:ЗА НАРНИЮ, ЗА АСЛАНА.

Мы побежали в бой. Все на конях блестяще сражались против врага. Я стреляла во всех вокруг, во всех попадала. Я хотела дать отпор колдунье. Но меня опередил Питер, он стал сражаться с ней на мечах, но она отбросила его. Эдмунд помог Питеру, но тоже был повержен, его уже хотела пырнуть колдунья, как я ей попала прямо в плечо своей стрелой. Она с агрилась на меня, она уже хотела менч прикончить, как Эдмунд попал под удар и она его пырнула.

:ЭДМУНД

Мой крик был слышен везде, бой на пару секунд даже прекратился. Я посмотрела на колдунью с башенными глазами. Тут Питер с мечом набросился на неë, но его тоже чуть не пырнули.

Мы услышали рëв, это был Аслан.Он выжил?! А точно, ожил! Если невинную душу убить на плите, то плита разломится, как и смерть.

После его рыка, мой шар с крыльями открылся. Меня стало колошматить так знатно. И колдунья во всю орала:"НЕЕЕЕТ".

Эти крылья стали больше и они впились в меня, у меня загорись глаза и волосы. Я подлетела на приличную высоту, в моих руках были огненные шары, я стала помогать нашим и кидать эти шары во врага.

Всё это время на меня смотрели Певенси с улыбками. Даже обиженный Питер. Я летала с огромной скоростью, и мои шары разрушали и поджигали всё вокруг.

Мой слух очень сильно усилился и по этому я слышала что говорит колдунья.

К:ну хотя бы с тобой покончу!

Я заорала на всю Нарнию не своим воплем и полетела на эту колдунью, от неë живого места не осталось, она сгорела до тла.

Затем я упала без сознания, мои крылья снова стали маленькими и сами полетели в шар. Питер с девочками подбежали оживлять Эдмунда. А я лежала и не могла подвинуться. Затем я увидела Люси, и Сьюзен держала меня за руку и что-то мне говорила, но я не слышала.

Через несколько минут ко мне снова вернулись все чувства, и к нам вышел Аслан. Меня подняли мальчики и я подошла и поклонилась Аслану.

:Спасибо! Этот дар, спас жизнь тем кто мне дорог, я скучала.
Проронив слëзы сказала я.

Мы все побежали обнимать Аслана.

Ас:Дитя моë, спасибо что сохранила тайну про меня, если бы обстоятельства изменились, то сейчас мы бы не увидились....

Питре смотрел на меня с виноватым лицом.

Я по очереди стала обнимать всех Певенси.

Сначала Люси, потом Сьюзен, дальше я пожала руку Эдмунду. И Питер....
Мне было очень обидно за идиотку...

Пит:любимая, прости меня пожалуйста, спасибо
Питер со слезами на глазах подошла и крепко обняли меня, а затем поцеловал. Все ахнули, даже Аслан.

Затем мы вернулись обратно и стали праздновать победу!

Спустя 10 лет, мы с Питером поженились и у нас родился сын, его звали Майкл. Мы ещё 30 лет прожили счастливой жизни. Но в очередной раз выехав на прогулку на лошадях мы нашли тот самый фонарь, от куда пришли.
Из-за любопытства, мы вернулись обратно... Вернувшись, нам вставили звездюлей за разбитое стекло.

С Питером мы по прежнему встречались, пока от нас не отказался этот чужак за наши проказы, и мы больше не знали где находимся.......

ты слижком добр ко мне//хроники нарнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя