3 часть

91 9 5
                                    

~14:06~

Оти и Тит вместе рисовали..но тут Тит заметил что Оти уже немного сонный..что и не удивительно, ведь сейчас уже 2 часа, и Оти уже пора спать. И вот.. Оти уснул прямо лёжа на ковре, На что Тит улыбнулся встал с пола и взял Оти аккуратно на руки, и это заметил Отто..

-хей..
Тихо проговорил владелиц янтарных глаз..
-что случилось?
Все также тихо проговорил Отто.
На что Тит лишь прижал свой указательный палец к своим губам, показывая Отту чтобы той немного заткнулся.
-шш~
Нежным голосом проговорил Тит.
Отто немного удивился, по потом он осознал ситуацию и после шепотом спросил.
-тебе нужна помощь?..
На что Тит покачал головой что нет. После чего Тит пошел к комнате Оти, чтобы уложить его спать,

Уже в комнате Оти, Оти окончательно уснул..и Тит нежно и тихо положил его в кроватку...но тут он почувствовал что кто-то вцепился в его руки..это был Оти.. который немного нахмурил брови и преодкрыл глаза...
-м..м..мама(?)

(Автор:кстати.. чтобы вы не спрашивали что означает (?) после слова Мама. То я просто точно не знаю как дети обращались к свои, По факту матерям либо "Мама" либо "Папа"
Поэтому так:_ сори если все настолько сложно:_)

-да солнышко?..
Очень тихо чуть ли не шёпотом проговорил Тит.
-я не хоцу цтобы ты ухотил...
Оти ещё сильнее прежался к руке Тита.
На что Тит мило улыбнулся и взял Оти снова на руки..Тит немного ходя по комнате он убаюкивал Оти..
-Ааа~ а~ а~ а~

(Автор:ну бля..как-то так убаюкивал:_)

На что Оти уже уснул крепким сном..и Тит снова положил его аккуратно в кроватку...и также тихо и аккуратно ушел с комнаты Оти, и аккуратно, закрыл дверь.
После чего Тит спустился к Отто на первый этаж, и сел возле него на диване и обнял его
-ну что? Оти спит?
-угу..уснул маленький)
-ясно..
Тит улыбнулся и прижалса к Отто, а Отто в свою очередь приобнял его.
Тит нежно улыбался) ох..если б вы видели его улыбку..то вам бы не отменно захотелось бы тоже улыбнуться).
Тит прижимается к Отто и как будто хочет его удушить в своих объятиях..но селенок не хватит чтобы задушить этого большого мужчину.
-Тит?..что-то случилось?
-нет) я просто очень рад что в моей жизни появился ты и Оти)..
-ох..Тит) и я очень рад что вы появились в моей жизни)..
Отто отложил книгу и обнял Тита. Можно сказать он его положил себе на грудь, и нежно обнял его за талию, а Тит в свою очередь просто обнял его за шею..
От этой милой картинки Отто захотелось погладить его по его нежным, пушистым, белыми как снег волосам..
Отто нежно положил свою руку на его голову и начал его поглаживать по голове, а Тит был только не против))
-Отто..мы же оба знаем что я человек..
-ну...да..к чему ты это все говориш?..
Отто немного грубо проговорил это..
Он боялся что Тит когда нибудь поднимет этот вопрос..как он не хотел об этом думать..как бы он не хотел про это вообще вспоминать...он услышал следующие слова..

-Я ведь когда-то как и все люди...
×УМРУ×....
-------------------------------
Фух..ого😳 целых 561 слов..
Я в вах- ой..я в афиге...но ещё я в афиге с ваших милых комментариев) спасибо вам огромное) благодаря вам я и начала писать это все) спасибо ещё раз 😘 продолжение выйдет сегодня ночью.. поздно..либо завтра ^^ всех люблю, целую, всем пока^^

Семья Отто×ТитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя