4 часть

99 12 3
                                    

Отто как будто аж побледнел..у него как будто отняло языка...
-...Отто..Я хочу чтобы ты за мной не унывал)..и не грустил..я понимаю что ты меня очень любишь...как и я тебя..но все таки..просто отпусти меня когда я умру..я знаю как ты этого не хочешь..и я тоже..я бы хотел прожить с тобой мой вечность...но увы..я не могу..
Тит говорил это с дрожью..
На что Отто просто обнял его.
И Тит услышал почти маленькие и тихие всхлипы.

*МсТ:он плачет?..*
тит посмотрел на Отто..у которого текли слёзы..Тит некогда не видел чтобы Отто, такой большой и громадный мужчина, плакал?..
Тит обнял Отто покрепче и положил свои руки на его щёки, а после вытер ему его слезы...

-Отто...не волнуйся)..пока я с тобой..я хочу проводить все время с тобой и нашим сыном)..
Отто лишь кивнул головой и посмотрел своим пустым взглядом на Тита..
Ох.. глаза Тита были прекрасны...
Отто любит их называть туманными..
Потому что его взгляд как будто завораживал. И даже сейчас,
Отто смотрит в глаза Тита, от чего Тит немного начинает краснеть.
Отто это заметил и немного отодвинулся от Тита, а Тит ещё был немного красный, но уже в себе
-...извини что ввёл тебя в ступор...
Проговорил обладатель янтарных глаз.
-все в порядке Отто..
Тит обнял Отто и поцеловал его в щёчку.
-а?..что это за нежности?
-а вам не нравится?
-я бы по другому сделал бы.
И тут Тита резко валят на диван. А его губы начинают целовать губы Отто, на что Тит спокойно ответил на поцелуй. Их поцелуй длился не долго, где-то пару секунд, но для нашей пары это было вечно~
(Автор:да, я романтик))))🤫)
Тит отсосался от губ Отто и жадно начал глотать воздух, а Отто ета картина понравилась) и он медленно переходил к шеё Тита, немного прикусивая её.
-мм~
-тебе нравится?)
-очень~°
Тит нежно прикоснулся лодоню к груди Отто, а после несколько минут смотрел в глаза янтарно глазова.

(Уже после страстной ночки.)


































(Ты ещё тут?)
(Ну ладно, вот ещё немного.)

Отто после сел между ног Тита, и немного растебнул на себе рубашку, Отто посмотрел на Тита и на его положение. Тит это заметил но он просто смотрел на грудь Отто, которая немного выперала с под рубашки Отто.
-отто~ давай не будем спешить?~
На что Отто посмотрел на Тита немного с удивлением.
-что что? Неужели Тит отказывается от этого?~
-угу..
-раньше ты чуть ли не валил меня на кровать, а сейчас отказываешься?~
-угу..
-могу ли я узнать причину?)
-ну..а что если Оти проснется?
-ну да..ладно. Ну~ хоть даш укусить тебя?
-нет( если только поцеловать^^
-ех( ладно
Отто поцеловал его в губы, а после нежно своими руками пробрался под кофту Тита.
-м!~ руки! Холодные!
(Автор:Не хватай меня за грудь рука твоя холодная!
Ах ты мать твою еби какая благородная~)
-оу..сори..
Отто забрал свои руки и просто обнял его и прижал к себе, с Тит просто улыбнулся и прижалса к его груди.

-----------------------------
Фух...511слов.. нихера се))))
Ладно. Пакеда! Я готовится к художке!
Бай ба! А..и если хотите 🔞 то просто проголосуйте за эту часть.

Семья Отто×ТитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя