С: сашшш а мы точно друзья ? Просто ведём не как друзья , а больше чем друзья . Ну ты понял . Целуемся обнимаемся постоянно .
Са: дружеский поцелуй )
Соня сразу по грустнела и повернулась опять к стенке . Саша тем вмеренем думал , что он сказал не так .
Са: сонь ну что ты дуешься ? Довод будем лучшими друзьями ? А потом как пойдёт )
С: я не дуюсь , ок ладно давай - с грустно ответила таСаша приобнял Соню за талию и притянул её к себе . В это время у Сони покраснело лицо от неожиданности . Она хотела выбраться из объятий Александра, но тот крепче обнял Софию и тот уснул . Соня не как не могла заснуть из-за слов Саши что они просто длузья и целуются по дружески .
М/с: но так в губы целуют только пары или может быть и нет ? Может тоже его поцеловать пока он спит ?
Она всётаки поцеловала его в губы и нечайно поставила засос на ого грубой шее
( примерно как то так )
Соня сразу же заснула , но на утро она проснулась с Сашей из-за того что на них кричит Ната
Н: ПОДЬЁМ СЛАДКАЯ ПАРОЧКА МЫ СЕЙЧАС ИЗ-ЗА ВАС ОПОЗНАЕМ !!!
С: что в так кричишь ? ЧТО ТАК МАЛО ВРЕМЕНИ НА ЗБОРЫ ? НЕМОГЛА РАНЬШЕ РАЗБУДИТЬ ?
Н: я вас будила уже минут сорок . Буди своего Сашу и начинайте забираться
С: он не мой .- с этими словами она начала будить сашу
«Наташа тоже ушла собираться»
С:Саша , саш вставай
Са: а ?
С: что «а»? Вставай говорю , мы сейчас школу пропустим
Са: все хорошо, зай встаю !
М/с: зай ? Чего ? Почему зай ? Мы же друзья!
С: зай ?- с вопросом сказала София
Са: а что не нравиться?
С: нравиться но мы же...
*Саша поцеловал Соню в губы *
Са: не каких но
М/с: что вообще происходит ?« они вышли из комнаты к ребятам которые ещё тоже были сонные но хорошо что на часах было 07:52»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка ||Алфия
Fanfic( 18+ есть в рассказе ) Девушка перешла в новую школу со своей лп Наташей её парнем . Девушка тоже хотела найти себе пару как натарейд ) А что будет дальше вы уже читайте сам фф )