Глава I

4 0 0
                                    

13 лет спустя

- Ну что ж... Какая сегодня цель...

- Есть один мудак на примете точнее 2...

Произносили двое мужчин среди компании других групп парней. Каждый был чем то да вооружён

- Координаты? - Произнёс один из находчщихся

- Улица ****** д 8 ... А другой находится в боре ... Судя по маячкам...я пойду к первому - Произнёс явно главарь группы по причинам того что он стоял возле большой доски которая находилась в центре бункера.

- А ко второму? Я? - Произнёс один из парней

- Ооо нет...твоё место уже заняли

- Неужели опять она? Не страшно тебе её так часто на такие задания отправлять. 18 лет пробуждаются некоторые ощущения ты понимаешь о чём я?

Произнёс парень ухмыляясь

- ЗАКРОЙ ХЛЕБАЛЬНИК

Главарь напрягся из за начинающей темы и воткнул нож в доску.

- Девчонка не знает эти эмоции... Она отключила их уже очень давно... Да и я знаю её...она справляется с таким заданием на ура... Эти сборища извращенцев не могут устоять перед женскими телами и моя девочка к счастью унаследовала хорошее тело и хорошо подходит как наживка. Да и ей это нравится - на лице говоря появилась ухмылка - Ну а если какие то не те эмоции и проснуться я разберусь. А пока занимайтесь своими делами а я займусь своим

Мужчина вытащил нож и выйдя из бункера захлопнул дверь

   Клуб. Место, где сливаются воедино веселье, музыка и вкусные напитки. Как только входишь в этот просторный и стильно оформленный зал, ощущение, что попадаешь в мир ночных развлечений и безудержного веселья, охватывает тебя. Здесь царит атмосфера непринужденности и позитива, которая заставляет забыть о повседневных проблемах и просто наслаждаться моментом.

   Интерьер бара создан с любовью к деталям. Сочетание стильных элементов с яркими цветами и мягким освещением создает уютную и комфортную атмосферу. Каждая мебель и аксессуары тщательно подобраны, чтобы подчеркнуть характер и стиль заведения. Барная стойка, выполненная из блестящего стекла, привлекает внимание своим блеском и оригинальным дизайном.

   Меню бара буквально взрывает гурманские вкусовые рецепторы. Здесь повара творят настоящие шедевры и предлагают гостям широкий выбор изысканных блюд и закусок. Коктейльная карта поражает своим разнообразием и оригинальностью. Бармены, как настоящие артисты, создают настоящие произведения искусства, смешивая различные напитки и добавляя яркие акценты.
   Бар также предлагает замечательную атмосферу для проведения вечеринок и мероприятий. Здесь можно отпраздновать день рождения, корпоративное мероприятие или просто встретиться с друзьями и отметить особый случай. Музыкальное оформление и профессиональное звуковое оборудование позволяют создавать незабываемую атмосферу и заполнять пространство энергичными и танцевальными треками.

Против своей судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя