4.

104 7 8
                                    


На следующее утро Лора проснулось с ужасной головной болью. Девушка протянула руку к прикроватной тумбе, где оставила бутылку с водой, и сделав глоток, она почувствовала, как холодная вода освежает пересохшее горло. В глазах ещё крутились огоньки, и в голове шумело от недавних событий. Воспоминания о ночи в клубе метались в её сознании: громкая музыка, смех, и, конечно, момент, когда Том спас её от назойливой толпы.

"Что же это было?" — размышляла она,
пряча лицо в подушку. Лорелей никогда не думала, что так сильно получится расслабиться с Томом. Но сейчас, когда её разум прояснялся, она вспомнила об их противостоянии и о том, сколько недовольства накопилось между ними.

Тем же временем в квартире Тома ситуация складывалась не лучше. Он проснулся, прижав голову к подушке, как будто пытаясь подавить писк своей совести.

"Кто вообще заставил меня потянуться к этим плешивым коктейлям?" — прокричал он в своих мыслях

И нет, его не берет алкоголь, также как и девушку, однако похмелье всегда дает о себе знать. Он понял, что снова неосторожно напился и теперь расплачивается за это. Громкий стук в дверь его вывел из депрессивного настроения. Это были его ученики, слегка нахальные, и с настроением для глупых шуток.

- Том! Ты дрыхнешь? - раздался голос одного из ребят. - Мы тут сделали кое-что угарное!

Том открыл дверь и увидел их, хихикающих, с телефоном в руках. В тот же миг его гнев вознесся до предела.

- Вы в своем уме!? - грубо произнес он, стараясь сдерживать рвущуюся наружу злость. - Мне снова оправдывать Вас перед Лорой? Я не могу понять, когда вы уже научитесь себя нормально вести?!

Тем временем у Лорелей ещё оставалось немножко сил для того, чтобы подняться и привести себя в порядок. Она уже представляла, как будет отчитывать своих учениц за недавние выходки. В школе танцев царила атмосфера напряженности: напряженная гонка между хореографами и их подопечными перешла в другую стадию.

О да, у девочек Лорелей и учениками немца всегда были какие-то терки, то они подкалывают друг-друга до такой степени, что после ходят обиженными, то потом ходят и любезничают с друг-другом. Нет ничего хуже, чем пубертатные подростки.

***

Зайдя в свой зал, Лорелей чуть не поскользнулась, успев ухватиться за ручку двери. Она аккуратно прошла в зал, и увидела, что все фитнес коврики были намылены, паркет был в засохшей пене, и девушка сразу догадалась, что кто-то, а точнее она знала кто, натер мылом её паркет.

Любовь на паркетеWhere stories live. Discover now