5.

58 4 9
                                    



— Да, пап? — спросила Лорелей, выходя из машины.

— Лори, когда ты приедешь навестить нас? — произнес отец, который неделями ждал свою дочь.

— Пап, прости меня пожалуйста. У меня работы столько, что времени даже на прием пищи нет, — грустно произнесла она, заходя в студию. — На следующей неделе, мои ученицы едут на практику в Испанию, тогда у меня будет время приехать к вам.

— Хорошо, доченька. Люблю тебя. — с этими словами он отклонил трубку, а Лорелей шумно вздохнула, чувствуя вину перед своим папой.

Детство Лорелей было полным утрат и эмоциональных потрясений. Сначала она потеряла бабушку, которая была её опорой и источником ласки. Бабушка всегда умела создать атмосферу уюта и заботы, и когда её не стало, маленькая Лорелей почувствовала себя потерянной и одинокой. Дедушка, который, казалось, оставил в своём сердце часть любви для внучки, тоже ушёл из жизни, и этот удар стал для неё особенно тяжёлым — мир вокруг неё становился всё более пустым.

Юная девушка не могла понять, почему жизнь так быстро забирает у неё близких людей. Она искала утешение в игре, в танце, в мечтах - в том, что могло бы отвлечь её от этих горьких реалий. Лорелей с трудом училась справляться с печалью, но в сердце сохранялась надежда, что она всё же сможет вернуть свою семью обратно.

Когда ей было четырнадцать, она столкнулась с предательством, которое выбило её из колеи. Увидев своего отца с другой женщиной, она не могла поверить в то, что происходит. Этот момент стал для неё шоком. Её внутренний мир, и без того потрясённый потерями, снова рухнул. Она ощутила себя преданной, оскорблённой и глубоко несчастной. Когда она сообщила о случившемся маме, Лорелей не ожидала, что в ответ получит обвинения. Это ощущение несправедливости нанесло ей ещё один удар — её мама, та, кто должна была стать её защитницей, отказалась от неё. Это было жуткое чувство опустошенности.

Оставшись с отцом, Лорелей каждая мысль о нём вызывала лишь боль. В её сердце поселились горечь и ненависть, и эти чувства прочно укоренились, затрудняя её способность доверять и любить. Родственные связи показались ей обманчивыми, и она решила отдалиться от своего отца, создав вокруг себя стену холодности и отчуждения.

Теперь, оглядываясь на те годы, Лорелей понимала, что многие её чувства были связаны с её неумением прощать. Она осознала, как тяжело носить в себе ненависть и обиды, и в свои 19 лет решила отпустить эту тяжесть. Во многом это стало возможным благодаря танцам - хореография помогла ей выразить свои эмоции и выпустить на свободу накопленные переживания. Хотя она всё еще страдала от горечи прошлых событий, в её сердце постепенно становилось легче. Она научилась принимать отца как человека, со своими недостатками, и смогла сделать шаг навстречу, приняв его как часть своей истории.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 21 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь на паркетеWhere stories live. Discover now