3 глава.

45 1 15
                                    

-Гарри!Почему ты был в ванной старост..Вместе.... с..МАЛФОЕМ?-Каждое слово давалось Рону с трудом.- И какого хрена вы так близко стояли?!

-Успокойся,Рон.-Гарри пытался утихомирить своего товарища.-Кто тебе разрешал трогать карту?

-ТЫ МНЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ УСПОКОИТСЯ,А САМ ЗАЖИМАЕШЬСЯ  С МАЛФОЕМ!!!

Гарри стало плохо.Рон сейчас заорал на весь большой зал,что Гарри проводит время со своим «врагом».

-Как ты мог?!Да этот клоун...-Рону не дали договорить.

В зеленых глазах вспыхнула злость и обида.Как Рон может вот так просто обзывать Драко...
Рона резко уронили на стол с едой.
-Не...смей....так...говорить..!-Гарри почти рычал.Гнев переполнял Юношу.Сейчас все взгляды были устремлены на Рона и Гарри.В большом зале резко стало тихо.

Вдруг кто то ласково коснулся плеча Гарри.
Он обернулся.За его спиной стоял Малфой.
-Польщен)-Драко посмотрел прямо в глаза Гарри,затем оглянул Гриффиндорский стол.-Да ты умничка,Гарри.Я его забираю,дальше сами.

Драко резко подхватил Гриффиндорца и понес его в ванну старост.

Гарри нежно потерся носом о шею Драко.
-Ммм...Я не закончил с ним..-Хрипло сказал Гарри.

-Чшшш...Тише,тише..

Вот они уже почти пришли в ванную.Потом их двоих передернуло.
-Гарри?

-М?

-Там Снейп!Тихо...

Они попытались скрыться,но от глаз Снейпа не ускользнули эти двое.

-Мистер Малфой....Объясните мне,что делает мистер Поттер у вас на руках?-Профессор поднял одну бровь.

-Он отдыхает,сэр.-После этих слов Малфой поспешил удалиться.
Снегг не успел ничего возразить.

Уже в ванной старост Драко уложил Гарри на пол и страстно впился в его губы.Гриффиндорец не мог сопротивляться.

-Знаешь как долго я держался,что бы не засосать тебя еще в большом зале?)

-А почему нет?)-Гарри игриво улыбнулся.
Драко вплел свои руки ему в волосы и продолжил поцелуй.Поттер начал немного постанывать.

-Ооу,Золотой мальчик захотел любви?))

-Замолчи,Малфой...

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя