4 глава

26 1 4
                                    

После этого Гарри не контактировал с Роном.Что насчет Гермионы?Она стала реже общаться с Гарри,но не переставала его поддерживать.
Ситуация в большом зале подвергла в шок всех преподавателей в Хогвартсе...Почти всех..Профессор Снегг был вообще не удивлен.Он знал что так будет.
Гриффиндорец хоть и был смелым,но смотреть учителям в глаза после этого сложно.

   
Гермиона встала с утра пораньше,завязала волосы в расслабленный хвост и нацепила мантию.
-Надеюсь Гарри не забыл..О Мерлин,с этим Малфоем...что то не так..-Все мысли Гермионы занимала эта сладкая парочка.-Почему Малфой?Они враждуют..Ну,по крайней мере враждовали.-Девушка смотрела в зеркало.Кажется,что даже ночью ей не дает покоя довольное лицо Поттера.Кажется он счастлив.-А я..Я счастлива.?-Гермиона увидела заметные синяки под глазами и принялась их замазывать.Все таки она хотела выглядеть не хуже девочек на ее факультете.
Схватив сумку она буквально вылетела из гриффиндорских покоев.На часах 7:02.Через 8 минут нужно быть в ванной старост..-Если Гарри Джеймс Поттер не появится в назначенном месте,я его...-Гермиона зашла в ванную старост.Она не увидела Гарри.Там сидел только Малфой.Гермиона собралась уходить.

-Останься тут,Грейнджер.-Малфой поправил платиновые волосы.

-Малфой?-Гриффиндорка подобно Снейпу изогнула бровь.

-Без вопросов.

-Малфой!

-Тише.Ты не видела Гарри?

-Нет.Я думала он с тобой.Разве нет?

-Все случилось вчера ночью...Он сказал что пойдет и подышит на астрономическую Башню и..я... -Малфой Сглотнул.-Я не успел..

-Всмысле?!Малфой,живо объясни мне где он!Что с ним?Он вернулся?-Гермионе хотелось подойти и хорошенько дать по лбу Драко.
В голосе слышались заметные ноты истерики.
-Откуда ж я знаю!Это же ваш любимый Гарри  Поттер!Все,Грейнджер,уйди,не мозоль глаза.

На глазах у Гриффиндорки навернулись слезы.Что этот придурок сделал с Гарри?
А вдруг Гарри на астрономической башне?Он же замерзнет,промокнет..Почему Драко это не заботит?

-Да кх...кому нужен ваш Поттер?-Драко истерически засмеялся обнажив все 32 зуба.-Он н...нужжен только мне!Ты его не тронешь!-Вот он встал и направился к Гермионе.Явно не в трезвом состоянии.

-Малфой,иди проспись.-Гриффиндорка ушла громко хлопнув дверью
Вот же слизеринский ублюдок!

Вот же гриффиндорская мразь!

Хотя бы сегодня их мысли совпали.Ну почти..
Гермиона искала его везде.В крайнем случае он мог оказаться у Волан-де-морта.Гриффиндорка улыбнулась себе,хотелось хохотать,но совесть не позволяла.Сейчас важно найти Гарри.
.
.
.
.
.
-Ну что,получилось?-Гарри с восторгом посмотрел на Драко,который только что зашел в слизеринскую комнату.
-Агась,эта Грейнджер тупая как пробка!Стоило мне притвориться пьяным и сказать,что ты непонятно где...Ооой,тебе нужно было видеть эту истерику!Да как ты с ней общался вообще!?
-Дв ладно,не выдумывай..

Я не расчитываю на то,что это кто то будет читать.Эвхвхв,простите за этот высер,у меня плохо получается писать фанфики такого серьезного содержания..

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя