Эй! Это моя кукла! Отдай! - кричала я во весь голос чтобы мама меня услышала.
- Больше нет! - кричал маленький мальчик рядом со мной. -Бее - носик с маленькими веснушками скривился. Темноволосый резко развернулся и начал бежать за дом. В тот самый-самый страшный и очень далёкий угол, чтобы я точно не смогла его найти.- Изабелла, ты что там делаешь? - кричала мне мама стоящая на пороге дома родителей Харда. Того самого мальчика, который прямо сейчас убежал куда-то в темноту с моей самой любимой и единственной куклой.
- Хард снова забрал мою куклу! Скажите ему, тётя Ванесса! - мои босые ноги медленно, но верно, понесли меня в объятия мамы, стоящей рядом с Ваннесой - мамой Харда. Она, в отличии от моей мамы, была высокой и выглядела прям как принцесса. Это даже обижало, ведь я очень любила принцесс, но моя мама так не выглядела. А Хард - мальчик, ему же всё ровно как выглядит его мама...- Джеймс Хардин Хвилински, - выговаривала Ванесса каждую букву чётко и громко. - подойти ка сюда! - а от ноток угрозы в её голосе даже мне стало страшно.
Взгляд её сразу стал злым. Руки упёрлись в бока, а правая нога постукивала по одной из ступенек ведущих внутрь дома всё быстрее.
- Да, мама...- Он вышел из-за угла с опущенной головой. Каждый здесь уже знал, что сейчас будет..***
-Выстроитесь парами и возьмитесь за руки.- сказала рыжеволосая девушка с ярко-красными губами.
- Зачем? - спросила какая-то неизвестная мне девочка. С виду она была очень красивая. Тёмная кожа и очень кудрявые чёрные волосы.
Мама таких всегда называла "поцелованные солнцем", но я так не думаю. Скорее наоборот, "поцелованные луной". Такие же тёмные, таинственные и неотразимо красивые, прям как луна в тёмной ночи. Ни одна камера не сможет передать всю её красоту. Её нужно видеть только в живую.- Страшно? - спросил меня рядом стоящий Хард. Он был одет в идеально выглаженную белую рубашку, такие же ровные штанишки и ботиночки в которых можно было увидеть своё собственное отражение. Ему явно было неудобно в такой одежде, но его мама была непреклонна. Даже его слёзы не смогли ему помочь.
- Нет. А тебе? - враньё. Мне очень страшно. Я не привыкла к такому большому количеству людей, в отличии от Харда. Его родители всегда таскают его с собой на какие-то очень важные концерты, представления и ужины, а я... Я всегда расспрашивала его как там всё проходит, ибо мои родители не ходят на такое. Не знаю почему. Когда-то, я решила спросить это у мамы и она просто перевела тему, ну а я и не стала настаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь, мы ещё встретимся...
Romance...надеюсь, ты меня ещё обнимешь. От дружбы до любви. Говорят любовь живёт три года, но в этой истории, понадобилось даже больше чем три года, только что бы жизнь снова свела двух людей. И любовь их за это время не погасла. Она вообще больше никогд...