1 глава

292 19 9
                                    

Т/И пов:

Послезавтра 2 сентября.Нужно идти на ленейку. На данный момент, я буду переходить в 9 класс.Сейчас я..

Бип! Бип! Бип!

-Аргх!Господи, опять этот гребанный будильник..Послезавтра же в "любимую" школу..Ладно,что поделаешь..
-Я встала и посмотрела на часы, 8:00.Обычно я ставлю будильник на это время,потому-что в такое время, меня зовет лп.Приходит раньше времени, а потом говорит "Что ты так долго!?".

Поэтому сейчас я собираюсь и иду к своей лп в парк.

(От автора-Т/И очень любила аниме парней или же из игр. Но не хотела с ними встречаться в реальности из-за того что она любила практический злодеев, но и были добрые персонажи которые тоже так же любит как и антогонистов.)

<<Скип>>

ЛП-О!Привет Т/И! Мы одновременно пришли, слава богу что мне не пришлось тебя 1000 лет ждать.

-Ага, а то бы прибила.

ЛП-И то правда.Такс, куда пойдем?

-Не знаю.

ЛП-Хммм....

Моя лучшая подруга положила руку к подпородку и начала думать.

ЛП-А давай сходим в торговый центр?У меня есть деньги.

-Давай, у меня тоже есть.

<<Скип>>

От лица автора:

Сейчас Т/И и ее лп подходят к магазину видео игр.Вы решили разделиться с лп. Т/И смотрела на полки и ничего не могла выбрать.Как к ней подошла ее лучшая подруга.

ЛП-Т/И!Т/И! Я кое-что нашла!! Не в этом магазине, а в телефоне! Тут есть знаменитая игра которая называется Brawl Stars.Ты нашла что-нибудь?

Т/И-Нет, нету ничего интересного.Сыграем вместе в твою найденую игру?

ЛП-Давай!Пошли к тебе?

Т/И-Пошли!

<<Скип>>

Сейчас Т/И и ее лп сидят в комнате и скачивают на телефоны найденую игру твоей лп. Когда игра скачалась, вы обе создали аккаунты и начали играть, позже кинули заявки в друзья и уже играли вместе. Вы так играли 2 часа. Игра вам обеим очень зашла.Но настало время прощаться, вы попрощались с лучшей подругой и проводили до выхода из дома.

(Обьяснение как выглядит тут ваш дом, это важно.
У вас двухэтажный дом, который остался от родителей по папиной линии,вы живете с мамой и папой.На первом этаже находится кухня с залом и ванной комнатой.На втором этаже находится 4 комнаты напротив друг друга. Ваша комната находится справой стороны в конце коридора. В начале коридора с той же стороны находится еще одна ванная комната. Напротив находится комната для гостей,ночлег.Напротив вашей комнаты, комната ваших родителей.У вас есть два кота. Одного кота зовут Сит,он огромный и пушистый, так же тактильный. А другого зовут Генадий, он же черный с огромными голубыми глазами)

Yandere! Brawl StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя