2 глава

120 10 3
                                    

Yandere! Brawl Stars 2 глава

Т/И пов:

Я не смогла заснуть из-за того, что может быть Эдгар взломал замок чтобы открыть дверь? Но как тогда дверь была закрыта когда мы пришли? Стоп, а я вообще закрывалась!?

Из-за того что я резко встала с кровати и побежала,коты тоже встали и побежали за мной. Я уже на первом этаже и проверяю замок. Он открыт!!!
Как можно была забыть закрыть замок!? Я хотела взять нож и сковородку с кухни чтобы проверить, есть ли кто дома, но увидела на столе тарелку с едой и записку.

"Привет Т/И.
Я не смог открыть твою комнату, похоже ты закрыла дверь. Твои родители сказали мне прийти и передать эту коробку. Я не знаю,что там. И дверь в твой дом была открыта, я проверил все комнаты,кроме твоей.Чисто.И родители забыли отдать тебе ключи, поэтому поблизости должны быть ключи.Сегодня мне нужно идти к бабушке, так что не встретимся.

От Эдгара"

-Фух..

Я чутка успокоилась и открыла коробку. Там были свежие продукты и ключи от дома.

-Но почему дверь в мою комнату была закрыта?

^К тебе нельзя заходить в комнату ночью^

-А!? Это типо для того чтобы прятаться?

^Да^

-Понятно,спасибо

^Пожалуйста^

Я пошла в комнату,наверх, и коты за мной. Я переоделась в обычную белую футболку, и желтые шорты. Приготовила себе из продуктов салат и начала есть одновременно сидя в телефоне. Я зашла в WhatsApp и посмотрела чат в группе школы.Будет не самый лучший вариант с кем-то знакомиться и повышать симпатию,поэтому не собиралась писать туда.

Но судьба решила по другому, и поэтому речь зашла про меня. И люди начали меня отмечать чтобы я ответила.

Переписка:

Т/И-"Привет, вы что-то хотели?"

Фэнг-"О, новенькая!"

Макс-"Привет! Я так понимаю ты новенькая? Я Макс! Рада знакомству!"

Т/И-"Я тоже=)"

Колетт-"Я Колетт! Не хочешь погулять с нами?))))"

Т/И-"Извините, но я занята."

Менди:"Оу, когда ты будешь свободна, обязательно пиши мне.Я назначу встречу.Я Менди"

Джанет-"Ага, я кстати Джанет!"

Yandere! Brawl StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя