Пов Т/И:
Опять доброе утро Т/И..Ты скоро сойдешь с ума от проживания в этом мире..А сколько хотя б...5:00!? Чего!? Ладно..Зато можно погулять по дому и....Сделать дз..Летс гоу.
<<Скипаем>>
Сейчас 6:00, и я доделала дз! И думую что мне нужно покушать, да-да, 6:00, если прогаладаюсь, еще поем. Я пошла на кахню и начала делать яичницу с маенезом.
Через несколько минут я начала есть яичницу и вовремя моей трапизы открылась входная дверь, и вошел конечно же Эдгар.Кто же еще?
Эд-Доброе утро, жаворонок. Давай сходим в магазин? Сегодня уроки начинаются в 12:30.Но сначала забирем тебе рюкзак, я несколько минут назад скинул тебе рассписание.
И сегодня были уроки:
1.Химия
2.История
3.Математика
4.ИЗО
5.Биология
6.Русский языкМы собрали мне рюкзак и я переоделась в школьную форму, и мы пошли в магазин поблизости со школой. Я стояла в разделе с напитками, а Эдгар в соседнем разделе чипсов и подобной еды. Я взяла сок и мне кто-то положил руку на плече. И это оказался Фэнг.
Фэн-Привет,Т/И! Ты тоже решила зайти в магаз перед школой?
Т/И-Я с Эдгаром, он в соседнем разделе. А так да, в столовой у нас какой-то яд..
Фэн-И то правда.
《Симпатия Фэнга поднялась на 5%!》
Фэнг-50%
Эд-Т/И, пойдем к кассе, я думую что ты уже выбрала все,что тебе надо.
Фэн-Ей, я тоже все выбрал! Не обделяй меня.
Эд-Кому ты..
Т/И-Спокойно, идем, к кассе..
Эд и Фэн-Ладно..
Мы подошли к кассе, нам все пробили и мы пошли в школу. Время на часах 12:20, а мы уже входим в класс и на меня налетает Колетт с обьятиями опять сбивая с ног.
Кол-Т/Иша!! Я думала ты не прийдешь! Я так рада!!!!!!!
《Симпатия Колетт поднялась на 5%!》
Колетт-20%
Эд-О господи..
Мне помогли встать ребята и я села вместе с Фэнгом. В класс заходит учитель хи..
^Знакомся-Это Байрон!
Ваш учитель по химии. Вы будете видеться с ним часто, из-за того что у вас проблемы с химией.Точнее оставаться после уроков. Слегка опасный яндере. Удачи!^