[ 1 глава ]

247 22 4
                                    

Прохожие наблюдали за удивительной сценой. Полиция, скорая и даже пожарных позвали.

А где-то там наверху парень который собирался сделать прыжок веры. Явно без предохранителя.

#- Внимание гражданины, близко не подходит. #

Послышался голос из рупера полицейского. Убедившись что во круг не кто не помешает он отдал рупер человеку в строгом костюме.

#- Спускайся. Хватит валять дурака. #

Парень усмехнулся. Тот на кого он работал не щадя себя тот с кем почти пол жизни жил... кто же знал что все будет так.

Его первая любовь и последняя. Он ярко улыбнулся явно не доходя до глаз.

На последак он прошептал.

- я рад за тебя.

Слезы покатился с щеки парня. Он мягко улыбнулся и сделал шаг вперед. Вжух и все.

Если-бы он знал что можно так легко избавиться от проблемы то сделал бы это давно.

Послышался глухой звук. И кровь забрызганый на асфальте.

.....

Шум базара был велик. Слухи расходились как огонь в лесу. Тревога людей и их страх затуманить их разум.

- Слышал, родился святой ребёнок.

В одной из прилавок , два человека обсуждали не давние новости. Они были взволнованны, что  было ясно при их речи .

- Говорят, женщина что родила этого ребёнка не захотела чтобы ее сына забрали и поэтому сбежала из храма вместе с ним.

- Будь тише! Если это услышать воины огня, не сносит нам головы. - сказав он покрутил головой на права и налево чтобы убедится что никто не слышат их ,продолжил уже шепчя -Узнав об пропаже ребенка повелитель огня был в ярости!

- Конечно он зол.Тот кому достанется дитя звезды будет под благословением бога!! Если он оставить его на своей стороне то даже Аватар не сможет победить его.

Другой тяжело вздохнул. Им осталось только молиться что бы ребёнок убежал как можно дальше от огня.

Где-то в лесу женщины бежала из-за всех сил. В руке у нее был новорожденный ребёнок укутанный в плед. Она остановилась и осмотрела окрестность. Убедившись что ее никто не преследует она опирлась на большое дерево и соскользнула вниз. Сидя она смотрела на ребенка.

Аватар: Легенда об Аанге :Легенда об маге ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя