[ 3 глава ]

153 15 3
                                    

Огромные каменные монеты управляемые магами земли. Гонялись за аватаром как кошка с мышкой.

Краем глаз Вейюань увидел прибегающие девушку. Катара быстро пришла в себя и с помощью воды из флакона она начала нападать на магов земли. Вейюань следивший за ними расслабленно лежал на диване и ел фруктов.

Он с интересом наблюдал за их магией и борьбой. Видя следующие сцены он недовольно нахмурился.

Катару затянуло а Сокка можно и сказать проиграл.

Слуги опешили видя выражения мальчика. Когда им впервые сообщили прислуживать ребёнку они были крайне недовольны.

Когда идет война воинам нужно служить как слугам а не сражаться?! Вы же шутите?

Когда злая группа прибыли на место они с шоком уставились.

Первые стоявшие впереди резко остановились и остальные врезались вдруг друга. Но понимая что происходит они заглянули и тоже остановились.

Мальчик в белом лениво лежал и нежелся на лучах солнце. Его светлые волосы сияли под мягким лучом. Стройная фигура послушно грелся на солнце.

Слуги тяжело сглотнули. Мальчик окуратно открыл глаза и посмотрел на них. От его действий группа нервно поклонились.

Не знаю почему но первое мыслью было склонить голову перед этим божеством.

- Принесите мне фруктов и веер.

Вот какая было его просьбой. Они мигом принесли желанных фруктов. И мягким движением начали двигать веером. Создавая легкий ветерок.

Они наблюдали как ребёнок наблюдал за генералом Фронком и вдруг нахмурился.

Катара медленно погружалась в мягким грязь. Аватар отчаянно хотел донести до генерала что он не может войти в состояния аватара и даже . Вейюань хоть и знал что с ней все будет в порядке но все равно заволновался.

Все таки его любимец может пострадать. Когда Катара полностью погрузилась внутрь аватар пробудился.

Его знаки сияли и он сам как и говорил потерял полный контроль над телом.

Аватар создал огромный вихрь. Пока он разрушал генерал как сумасшедший смеялся гордясь тем что смог призвать его. По путно объясняя Аангу что с его подружкой все в порядке.

Аватар: Легенда об Аанге :Легенда об маге ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя