Это был долгий день, точнее, долгая неделя. Т/И простудилась, но все же пошла в университет и потом ещё на работу. Джисон был недоволен, потому что девушка слишком много работает, но она всегда оправдывалась: "Мне нужны деньги, чтобы платить за аренду".
Наконец-то у неё появилось несколько выходных, и она решил провести их в постели. Джисон не приходил почти неделю, потому что Т/И не хотела, чтобы он заболел, но все, что она хотела прямо сейчас, это он. Речь идёт даже не о сексе, хотя это было бы неплохо, скорее просто возможность прижаться к нему и почувствовать его тепло рядом.
У Хана был долгий день в студии, и он едва мой ответить ей, что сделало девушку ещё более скучающей. Джисон решил, что, может быть, он приедет сегодня вечером, на что она сказала ему нет, я то это будет плохой идеей. Через несколько часов она передумала, и отправила Джисону сообщение:
- Соннииии, пожалуйста, я хочу, чтобы ты меня обнял.
Сонни❤: Я скоро буду.
Девушке не терпелось провести время с Джисоном, чтобы он прикоснулся к ней, чтобы она снова оказалась в его руках, этого не было слишком долго.
Т/И начала чувствовать себя очень сонной, эти лекарства от простуды и гриппа действительно сильно действовали на неё. Джисон вошел в квартиру, видя заснувшую девушку на диване. Он подошел к ней, мягко причесывая волосы и заправляя пряди волос за ухо.
Она сразу же проснулась, удивленная парнем, стоящим в огромной футболке, со сладостями в руках, и растрепанными волосами. Девушка сразу же обняла Джисона, чувствуя тепло в его объятиях, её хватка стала намного крепче, но от этого Хан только сильнее прижал её к себе.
- Я скучаю по тебе, малыш. Я скучаю по возможности обнимать тебя, прикасаться к тебе, чувствовать тебя, - прежде чем она успела осознать, по её лицу уже текли слезы. Т/И попыталась это скрыть, но он почувствовал, что его футболка стала немного влажной, и оторвался от неё, обхватив щеки девушки.
- Я сейчас здесь и не уйду в ближайшее время. А теперь давай отправимся спать, и мы сможем обниматься всю ночь, потому что я никогда тебя не отпущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.