1.

9 2 1
                                    

Господин Ли:Как вы знаете,нетизены еще до вашего дебюта бурно обсуждают вашу группу,что означает возможный успех в будущем,но нетизенам так же может и не понравиться ваш дебют,поэтому полагаться на "фанатов" не вариант.

Хéджу:Могу задать вопрос?

Господин Ли:Я слушаю.

Хéджу:Когда мы начнем подготовку к дебюту?У нас осталось меньше двух месяцев,а мы еще ничего не сделали

Господин Ли:Об этом не волнуйтесь,команда композиторов уже занялась написанием вашего альбома.На сегодня у вас назначена запись первых двух песен.

Суджин:Какой концепт хотя бы?

Господин Ли:Кан Суджин,мы уже неоднократно это обсуждали.Сейчас популярен милый концепт,каким и является концепт вашей группы-Самая молодая девушка среди участниц ее команды строго скрестила руки на груди и опёрлась спиной о спинку дивана,принимая свое поражение.

Джуён:Что насчет названия фандома?

Господин Ли:Это не самая важная вещь для успешного дебюта,поэтому отложим ее на потом.

Рюджин:А позиции?Кто у нас лидер?

Господин Ли:Лидером в SM Entertainment обычно выбирают по старшинству,поэтому Хеджу,ты будешь лидером.

Хеджу:Хорошо

Господин Ли:А на счет позиции-они будут немного позже.После окончательного анализа ваших навыков..Ну и Суджин-макнэ.

Рюджин:Ясно

Господин Ли:Сейчас вы можете идти...Только,Суджин,останься не надолго

Суджин:Да господин...-Все шестеро девушек покинули кабинет директора агентства и оставили Суджин наедине с главой компании.
[Дальше по сюжету Господин Ли будет обозначаться аббревиатурой-"Г.Л"]

Г.Л:Я знаю как тебе не нравится милый концепт,но поверь,это зависит не от тебя и не от кого другого кроме меня.Можешь быть уверена,что ваша группа обретет большой успех.

Суджин:Надеюсь...

Г.Л:Ты свободна.Иди вместе с девочками в зал звукозаписи.

Суджин:Ага-Неуважительно ответив директору,макнэ покинула кабинет и уже в составе семи человек команда молодых девушек направилась в зал звукозаписи.

Джиа:Здравствуйте-Одарив сотрудников компании вежливыми поклонами,девушки поздоровались и расположились на диване,за столом со стаффом.

Победа или Поражение?Место, где живут истории. Откройте их для себя