30 апреля,2015 год,воскресенье.
Стафф:Готово,можно выкладывать
Суджин:Дайте посмотрю
Стафф повернул ноутбук к Суджин и девушка сосредоточенно просматривала видео.
Суджин:Нормально
Стафф:Выкладываю
Г.Л:Трейлер готов?
Стафф:Да
Г.Л:Дай гляну....Хорошо,выкладывай
Стафф:В сообщество на ютубе выложим вот это
Г.Л:Да,выкладывай
Стафф нажал на заветную кнопку и видео трейлер с Суджин,как первой представленной участницей группы было выложено на канал SMTOWN.
Стафф:Фото норм?
Суджин:Да
В раскладку сообщество стафф выложил это фото:
В итоге Суджин была представлена как первая участница WEEKLY.
[Я забыла переделать это фото,поэтому представьте,что там написано 14,а не 15 лет]Стафф:А теперь на съемки дебюта.
Г.Л:После съемок можете идти на концерт
Суджин:Спасибо-Суджин спустилась на первый этаж и вместе с остальными сели в машину и уехали на съемочную площадку.
POV SOOJIN
Через три часа была готова четверть клипа,а мы с девочками и парочкой стаффа направились на концерт наших сонбэ.На входе мы с девочками встали спиной к камере и встали во всякие прикольные позы,кроме нас с Рю,мы просто вытянули руки вверх и показали ✌️.Затем вошли на арену и поднялись на свои места на самом верху.По началу концерта мы с Рюджин стали слегка махать лайтстиками и с интересом наблюдать за концертом.Было очень много песен из которых я знала все,но подпевать не стала.Вообще меня в агентстве знают как самую угрюмую,уже бывшую трейни.За все четыре года стажировки я ни разу не улыбнулась,а все из-за моей непутевой матери.Уже давно я не живу с ней,но та продолжает писать мне и звонить,чтобы сказать,какая я плохая дочь.Девочки и само агентство долго пытались вытянуть из меня хоть малейший намек на улыбку,но все тщетно.Конечно в моей жизни было очень много веселых и хороших моментов,но все же,улыбаться мне надо учиться заново.Однако рядом с Рюджин у меня абсолютно другие ощущения...Как бы вам объяснить,рядом с ней я чувствую себя легко,непринужденно,как будто весь мир остановился,или будто все замерло.Рю заставляет меня расслабиться и чувствовать себя комфортно сама того не понимая,но с другими участницами такого нет.Как бы они не старались,не получалось ни у кого.Но ведь так было не всегда,что же заставило меня стать такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победа или Поражение?
RandomКан Суджин-14-ти летняя школьница,известная по всей школе своими золотыми знаниями,а так же тем,что никогда не показывает никаких эмоций.Все потому,что еще в самом детстве она потеряла отца и друга,а теперь вынуждена жить с матерью тираншей,которая...