Кто старое помянет... (Глава 3)

3 0 0
                                    

«Время: Неделя назад»

Вечер. Уже почти сумерки, но в доме кроме одного человека никого пака таки нет. Конечно, Итану в радость такие вечера, но иногда на душе становится как-то паршиво, одиноко что ли... И как назло, сейчас это тот самый момент . Папу вызвали по работе, мама уехала в магазин, и, как это часто бывает, не на один час, а что до сестры, то она давно его избегает. Сначала это было  весьма интересно, смотреть на сколько её хватит, но спустя какое-то время начало раздражать, бесить и пугать.

Росли то они вместе, почти всё придумывали на двоих, но под конец младшей школы такая близость стала немного напрягать. Многие из одноклассников смотрели на него как на подкаблучника, но это ведь было не так, он просто любил свою сестру. Решение пришло быстро, стоит просто не попадаться ей на глаза, но где бы он не был, Элис везде его находила. И что поделать, Итан « немного» сорвался, руки он конечно на неё не поднимал, но, как говорится - язык режет хлеще ножа. Тогда мальчик впервые унизил её в школе при своих же одноклассниках. Девочка не выдержала, разревелась и убежала. Вот так началась карьера «ужасного монстра» младшей и средней школы.

Да, репутация обгоняла парня на несколько шагов, кто-нибудь разобьёт в коридоре окно - сразу Итан, или нальёт клей учителю на стул - опять Итан. Сначала репутация ХУЛИГАНА льстила ребёнку, но чем дальше заходили идеи для розыгрышей его так называемых «друзей», тем страшнее ему становилось. Ведь мальчику даже в голову не приходило, что такое можно вытворять, но из-за страха, что его могут сделать таким же изгоем, над которыми они издевались, ему приходилось «зависать со своей бандой».

Пару раз были очень напряжённые ситуации, перед которыми мальчишка даже и не знал как поступить. Его «друзья» поставили Итана перед выбором: либо он задирает Элисон, либо это будут делать они. Парнишка прекрасно знал какая у одноклассников может быть извращённая фантазия, и скрипя зубами согласился на первый вариант. Когда в школе девочки не было поблизости, брат был просто счастлив, ведь это означает, что ему не придётся видеть эту боль и обиду в глазах сестры, а ещё больше страх. Иногда он даже незаметно для других плакал в своей комнате, мечтая, чтобы этот кошмар наконец закончился.

Настоящими радостными моментами были те, когда они сидели всей семьёй в своей гостиной, ведь это означало, что сыну не приходилось претворяться. Но вот Элисон такого счастья не разделяла, постоянно мялась где-то с боку родителей, вдали, в безопасности от него. Но хоть так, и то ладно. Он и этому был несказанно рад.

Можно сказать, что так они и жили. И вот у мальчика развилась привычка всегда быть внимательным, незаметно отводить свою компанию от сестры, когда та только появлялась на горизонте. Короче, жилось ему весело, не то слово.

Кстати, смотря на Итана можно было подумать что он всегда был чем-то недоволен, но парень просто привык к такому лицу, и расслаблялся только с лучшим другом или с родителями. И вот опять интересный поворот, у него и правда был лучший друг, что помогал ему без всякого укора, чаще всего он предупреждал, где будет Элисон, куда она пойдёт, что сейчас делает и т.д., Так сказать - первоклассный информатор. Всё это помогало молодому Харрисону быстро составлять планы, которые помогут его сестре, и возможно её друзьям, не попасть под горячую руку подростков.

Но вернёмся к тому вечеру, когда всё началось. Итан знал где его сестра, краем уха он услышал её разговор с мамой. Элис собиралась в гости к подруге, сестре,  как не странно, его друга. Он договорился, чтобы Зак написал, когда мелкая будет собираться домой, что бы «случайно» встретиться и пойти вместе, план был идеальным, а на телефон уже пришло сообщение:

- «Заказ был отправлен, ждите, через пять минут будет около перекрёстка к магазину»  -  Итан закатил глаза, при этом слегка улыбаясь такому своеобразному юмору друга. Накинув чёрную, кожаную куртку, парень поспешил к намеченной точке «случайной» встречи.

Харрисону никогда не нравилось, что сестра вечно надевает наушники, когда ходит по дороге. Это очень опасно, ну ходила бы с одним. Но нет! Нужно засунуть оба, при этом не слышать и не видеть где, что и кто.

Так и в этот раз. Она шла по пешеходному переходу, совсем не удостоверившись идёт ли где-нибудь машина или нет. А зря, со спины на неё нёсся обезбашенный водитель, Вы бы знали как сильно забилось сердце Итона. В тот момент он думал что уже потерял родную частичку своей души.

Может это был адреналин, а может что-нибудь другое, но парень успел оттолкнуть сестру, вот только по закону подлости и огромному сожалению, сам уйти от удара не смог.

Произошёл удар, послышался визг колёс. А окружающие звуки для парня стали приглушёнными, боль раздавалась по всему телу, но в особенности внутри головы, под руками что-то тёплое и мокрое, а на глаза попалась испуганная сестра...

«Успел» - и как прискорбно, это было его последней мыслью, пред тем, как навсегда закрыть свои глубокие и, как чистое летнее небо, голубые, такие родные, наполненные теплотой, глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попадос, волчонок...Место, где живут истории. Откройте их для себя