Сразу пишите вопросы. Первую главу начнем с Аск'а!!)
История о моей АУ-шке №2 не горячитесь на счет шипов, Данте/Эмма вообще мой fav.♡
• • •
1) Начнем с того, что история полностью выдуманная и если будут какие то совпадения с реальной жизни, то знайте, я просто выдумала что то, с чем совпало не зная того.
2) Джулия, как и Саша, Аки, Энни, Саша, Лика(Лера), и другие, это — мои собственные персонажи.
3) у автора уже есть пара, так что тут по поводу меня не будет шипов или еще чего то. В промежутках я буду появлятся но лично для вас.
4) Ау достаточно длинное, так что буду говорить как есть:
У клонов есть работа, как и у всех других (взрослых).
• • •
О возрасте:
Габриэль: 20
Куромаку: 20
Данте: 27
Феликс: 19
Вару: 19
Зонтик: 18
Ромео: 23
Пик: 24
Николь: 25
Эмма: 23
Клео: 21
Хелен: 19
Джулия: 20 лет«♡пары обговорили в описании♡»
Саша (брат Джулии): 25
Энни: 25
Аки: 4
Саша (её подруга): 23
Лера: 22
(Лера и Саша(подруга) вместе 4 года)Обговорим ориентацию а потом детали? Давайте так и сделаем...
Габриэль: натурал
Куромаку: би (возможно у него будет парень)
Данте: натурал (но шутит гейские приколы)
Феликс: би
Вару: натурал
Зонтик: натурал
Ромео: натурал
Пик: натурал
——————————
Джулия: би
Саша(брат): би
Энни: натуралка
Аки: (ему пока рано)
(вписываю имя ребенка, что б не забыть других, я могу запутаться)
Саша и Лера: лесбиянки
——————————
Отношение (сколько состоятся):
Данте/Эмма: супруги
Любовный круг между: девушкой, Габриэлем, Хелен и Вару.
Саша/Энни: супруги
Саша/Лера: (пока что только пара). Пара
Пик/Джулия: (странные отношения, но они их выяснят) пока нет отношений
Феликс/Клео: пара
Куромаку: Как я говорила, возможно у него появится парень
Ромео: один, не нужна пара
Зонтик: у него девушка, будет по позжеХах, я надеюсь не забыла ни по кого, пока писала пары.
«Будет ли тут тема, касающиеся интима?»
Ответ: нет. Хотя когда я писала, что у Фели и Клео будет ребенок, значит я не собиралась бы писать такое. Я буду пропускать такие моменты, образуя их в актуальной форме, что бы было не так.. Ну как сказать-то.(?) в общем, тут не будет сцен связанные 18+ максимум - поцелуи.Профессии. Я написала что они все работают, но не добавила профессии!! ( Епт..)
•Габриэль как и Вару дают концерты, а когда они свободны, они выполняют работу, о которой никому не говорят, но Габриэль делает это гораздо реже чем Вару, так как не хочет каких то проблем. В свободное время, он обычно учитель по художке.•Данте — доктор, у него ночная смена, так что большее время он проводит со своей женой - Эммой.
•Куромаку — инструктор по вождению. Но так как в последнее время подростки сдают на права достаточно быстро, у него остается время ещё на пол дня, по каждый день (не считая выходных) + - инструктора двое на его работе.
•Зонтик — кондитер. Порой он рисует для себя или портреты остальных.
•Ромео — барменКстати, небольшое дополнение к Вару, он иногда помогает Данте, при чем его любит вся больница, в которой работает Данте. Из за его умелых рук в области операций.
•Пик — учитель по боксу. У него утренняя смена, так что он не переживает по поводу своих других дел.
•Феликс — работает нянькой в детском саду. Он любит детей (но они его - нет.)
Джулия — работает в компании Саши (её брата).
«думаю про брата писать не нужно, тут всё понятно уже.»
Энни взяла временный отпуск, а так то она работает в другом городе, расследует дела и преступления. Поэтому семья живет далеко от остальных (от клонов, дам и Джу).
О Саше и Лере будет мало чего, но Саша работает в парикмахерской, а Лера в ресторане мечты.
——————————
•А что же Фёдор? Так он живет в своей (уже новой) квартире от клонов (тоже в другом городе). Он на вечерней смене уже не работает.
(но "вроде" планирует)
——————————
✧Пишите вопросики, будет приятно✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АУ№2 13 карт (жизнь)
عشوائيДанте/Эмма Пик/Джулия (собственный персонаж) (не ругайтесь..) Вару/Хелен (тут любовный круг: Габриэль→Хелен→Вару→девушка (нн)→Габри.) Ромео и Зонтик одни (возможно пока что) Феликс/Клео Николь/девушка (тоже нн) • • • История будет наверное коро...