Часть3

64 2 1
                                    

Проснувшись Танджиро хотел было встать или потянуттся но не мог,его будто кто держал или сковал. Почувствовав приятный запах моря и дождя, повернув голову в сторону он увидел хаори которые принадлежало Томиоке.Повертев головой он разбудил демона который явно еще не выспался.Зевнув демон прижал к себе сильнее охотника и вновь положил свою голову на его голову вдыхая аромат вишни.Не желая просыпаться демон вновь уснул не выпуская бедного охотника.
Т: Мда уж...и че делать? Ну хоть пахнет приятно это плюс (подумал парниша и стал слушать звуки природы, это его расслабляло

Гию во сне так же прекрасно чувствовал запах вишни который его тянул.Ворочаясь, Гию двигал руками притягивая Танджиро все ближе и ближе желая чувствовать этот запах вечно и не выпускать то от чего так приятно пахнет или же от кого...

Гию уже было забыл как он уснул и скет, а вот Камадо было как то немного стыдо чтоли, и тот даже немного вгонялся в краску сам не-Ная от чего.Спустя 20 минут Гию сдался и все же решил понять от чего так маняще пахнет,открыв глаза и зевнув показывая свои

прекрасные и белые клыки.Посмотрев немного ниже тем самым наклонив голову вниз Гию увидел бордовые волосы напоминающие языки пламени,поняв что это Камадо Гию чет приухел что от него так маняще

пахнет.Да Гию прекрасно чуствовал запах охотника но у Танджиро не была течка в течку от него исходит более саблознительный запах что удержаться будет не в силах,ну так же и со всеми омегами.
Т:Гию может отпустишь меня?
Г:А?
Т:Отпусти меня пожалуйста я уже есть и пить хочу а ты все спишь
Г:Прости просто какой-то запах меня одурманил что я уснул хотя встаю намного раньше
Т:А понятно,может отпустишь?
Г:А да прости

Когда Гию выпустил камадо из объятий запах который он так желал все больше заполучить вдруг ослабел и стало пахнуть слабее, но Гию то не понял что этот запах исходит от охотника и то что только он его чувствует.Разившись и демон и охотник направились на поиски еды,что обернулось им удачей так как камадо заглянул в неплохое кафе находящееся далеко от деревни а затем на это кафе напал Гию который тоже сытно поел,да Танджиро просил не убивать этих людей так как те сделали ему добро а именно накормили но Томиока был слишком голоден и поэтому не послушал охотника.

К их сожалению их утреннюю сценку увидела Канроджи Митцури, он называла себя демонов любви да и не спроста та почуяла истиных и удивилась так как демон и охотник...ну это невозможно а еще Томиока является высшей луной для него эти отношения станут либо проблемой либо же смертью так как если об этом узнает глава он его убьет. Та понимала что истины- разлучать нельзя и поэтому она сохранит это в тайне, но надолго ли...

---------------------------

Вот такая глава надеюсь начало не такое скучное и в последующих главах планируется ну так сказать насилие,от чего сильновпечатлительным советую не читать данную главу.Эта глава получилась маловатой но так как я люблю большие главы следующая будет намного больше

Кровь Любви [ЗАМАРОЖЕННО]Where stories live. Discover now