После того как Гию убил всех кто был в кафе его конечно же наругал Камадо так как он просил их не убивать,но Гию был слишком голоден.Раз Гию был сильно голоден то почему тогда он не съел Камадо а терпел?Даже сам Гию не понял этого как и Камадо, получается никто из них этого не знает,но о вет на этот вопрос есть у Канроджи но ответ будет попозже так как Гию об этом задуматься позже,ну а сейчас проблемы были у Камадо который по ка что отрицал влюбленость в Гию,ну ладно это был человек но нет же это демон да не простой а высшая луна так что ошибиться тут может каждый,но Камадо не ошибался на счёт своей любви он действительно понял что влюбился в этого демона особенно в его бездонные глаза.Да омега понял что все вое я находился с Альфой,но вот понял ли Гию что находился с омегой не известно.
Уйдя из кафе обратно в лес демон и охотник разговаривали на разные темы как за ними следила Шинобу.Да слова потрясли вас так как ее же зарезали охотники и та испепелилась, но дело в том что Шинобу и не умерала та лишь начала перелиться так же как это делает бабочка. После своей фальшивой смерти та лишь укрылась в кронах деревьев и залечивала глубокие раны которые не могла во время боя регенирировать, из за своих дел та не видела не Гию с Танджиро не Канроджи которая наблюдала за ними.
Перелетая с дерева на дерево Кочо следила за мило беседующем охотником и Демоном который по своей природе должен его убить но НЕТ!Кочо завидовала охотнику что тот так спокойно нашел подход к Гию,та даже ревновала.Она ну не понимала как тот может проводить время с охотником а не Саней,ну даже если бы не она была на месте охотника какой либо демон то ладно, но убийца демонов не должен дружить с демоном, ТАкОГо не дОЛЖНо БЫТЬ!
В глазах бы любого демона Томилка бы казался предателем но Шинобу слишком его любит и верит что она истинная его но тот лишь отрицает это.И поэтому Кочо готова на убийство Камадо ради того что бы Гию был с ней.Сейчас ее пожирает ревность, но в голове Кочо созрел идеальный план она просто похитит Камадо и будет того пытать после чего убьет,но вот ей надо будет избавиться от его клинка так как если клинка не будет тот беспомощен против демона. План идеален но действительно он хорош в реальности?
Пока Шинобу следила за той парочкой Танджиро уже полностью влюбился в этого демона ему нравилось в нем все,черты лица, губы, волосы и бездомные глаза которые будто омут в котором красноволосый желал утонуть на вечно. Пока Танджиро пытался разобраться со своими тараканами в голове Гию сказал что те пришли. Перед ним был обычный деревянный дом имеющий два этажа.Зайдя в дом Танджиро начал осматривать стены дома.
Мебель была в синих постельный цветах все хорошо гормониравало между собой так же в доме можно было найти белые вещи, например таковыми были стол и футон ,но вот одеяло фотона было приятно синего цвета с рисунком волны.
Т:Ты ту живешь?
Г:Ну я больше времени провожу в лесу а тут редко бываю
Т:Красивый дом
Г:СпасибоПройдя дальше Танджиро продолжил осматривать интерьер дома, как вдруг с зади его обнял Гию и уткнулся носом в его шею получая удовольствие от запаха исходящего от Танджиро. Да тот понял кому принадлежит этот столь приятный запах, но не допер что является истинным Камадо, но вот Танджиро это прекрасно понимал и поэтому сильно покраснел от действий Гию.Дыхание демона обжигало нежную кожу шеи охотника, но тот держался дабы не издать стон.
Наконец Гию отстранился и ушел куда то, тогда Камадо спокойно вдохнул.После того как Гию вернулся он позвал его за ним и показал чудесную кухню,
Г:Готовить умеешь?Дом мне не спалишь?
Т:Не спалю не переживай, но если захочешь могу
Г:Не надо
Т:Хорошо) Ну готовить я походу себе сам буду так как ты демон
Г:Ага
Т:А продукты откуда я брать то буду?
Г:Я буду приносить не волнуйся
Т:Хорошо)
Г:Я пойду по делам буду поздно так что ложись без меня
Т:Хорошо
Г:И кст продукты лежат вон там (сказал Гию указав пальцем на продукты
Т:СпасибоОбняв Камадо Гию крепко сжал его в обьятиях после чего оставил легкий поцелуй на лбу и скрылся.Стоя в ахуе с красным лицом
Танджиро смог отойти только через минут 10 и то не полностью.Скучая без Гию Камадо не знал чем себя занять но вот пришло время спать,тот сходит помылся и лег спать на футон там где должен спать Гию но...проблема в том что он один а лазить по шкафам Танджиро не решился так как это же не прилично и ему пришлось лечь на футон Гию.Прийдя с собрания лун Гию учуял уже знакомый и приятный запах, Танджиро успел обходить полностью дом Гию и теперь его запах летал в воздухе по всему дому.Для Гию этот запах действует как на кошку валерьянка.Этот запах его успокаивает. Прийдя в спальну Гию узрел милую картину,спящий Камадо выглядел совсем как котеночек,укутавшись одеялом
Танджиро так стирался согреться но чет не получалось в доме Гию слишком холодно для омеги вот он и замерзает.Но вдруг Камадо почувствовал тепло,Гию лег рядом и притянул того ближе заключив в объятия так они и уснули. Конечно же это видела Кочо от чего та чуть не сломала дерево,виной являлась ревность.
--------------------------
Вот новая глава сорян что маленькая и особо не интересная но просто моя фантазия сказала мне бай бай
YOU ARE READING
Кровь Любви [ЗАМАРОЖЕННО]
FantasyНу типо тут омегаверс НЕ СОВЕТУЕТЬСЯ ЧТЕНИЕ ЛИЦАМ МОАДЩЕ 15-16 ЛЕТ,ПСИХИКА МОЖЕТ ПОЕХАТЬ ОТ СЦЕН НАСИЛИЯ В ФФ.Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА А ДАЛЬШЕ ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!! Гию является демоном-3 высшая луна. Гуляя в лесу он встретил группу охотников справившись с...