Ты кто?

29 6 3
                                    

Дима - ты кого-то ждешь?
- Дай я встану
Дима сильнее укутал тебя в одеяло и сказал- Лежи, я открою.
Парень подошёл к двери и не стал смотреть в глазок, а кому надо?
Найдя ключи, он открыл дверь человеку.
- Ээээ, привет
- Здравствуйте, ты кто?
- Ваня, а ты?
- Дима, ты зачем тут?
- Ну за Юлей присмотреть- улыбнулся парень, когда вспомнил девушку.
- уже не надо, есть кто поможет ей.
- ты? Слушай, пусть мне это она сама лично скажет- отодвинув Диму, Ваня зашёл и разулся. И прошёл искать где девушка. Он не был у ней не когда в гостях, поэтому и смотрел на все с интересом.
В коридоре висели картины:

 В коридоре висели картины:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя дальше парень увидел Юлю и подбежал к ней и обнял- Прииивееет, Юль у тебя тут так уютно - Спасибо, я думала тебя уже не пустят- усмехнулась ты посмотрев на Диму, который стоял позади Вани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя дальше парень увидел Юлю и подбежал к ней и обнял
- Прииивееет, Юль у тебя тут так уютно
- Спасибо, я думала тебя уже не пустят- усмехнулась ты посмотрев на Диму, который стоял позади Вани. И только и делал наблюдал за вами
- А я не знал, что вы близки. Вдруг это маньяк какой-то.
- Ну Дим, он же похож на него.- в шутку сказала девушка.
Ваня встал с кровати и подошёл к Диме
- а ты кто вообще?
- сосед
- Юль, а он случайно не маньяк?
- не знаю, может.
- может ему, тогда домой пойти, а я рядом с тобой, помогу если надо.
Дима- Ага, я не доверяю первому вошедшему в твою квартиру.
-Дим, иди это мой друг- Юля посмотрела на парня и глазами показала на выход.
- Но знай, я ещё приду
Юля: незачем

Дима зашёл к себе и поставил чайник
- Кто это? И почему он должен там находиться? И зачем я ушел? Все хватит, раздражает. Парень ударил по столу.

На следующий день парень Он решил проведать свою соседку. Он вышел в подъезд и постучал в дверь. Но перед эти подумал, что Юле нельзя ходить, но уже было поздно. Ему открыли дверь
Это был тот парень, Дима даже не запомнил как его зовут.
- о, Юль тут твой сосед пришел. Его пустить?
-Ты до сих пор тут?
- Да, на ночь остался- улыбнулся парень и почесал затылок.
Тут Юля прискакала, на своей одной здоровой единственной ноге. - Вы че в пороге стоите и ещё холод мне в квартиру запускаете. Там наверно все соседи уже узнают кто у кого остался.
Ваня- Ты давай либо сюда либо туда.
Дима зашел, тем самым немного подвинул парня, чтобы им впритык друг к другу не стоять.
Дима- Тебе же ходить нельзя, а ты че не следишь за ней?- тыкнул Дима Ваню.
Юля- Так я не хожу. Я прыгаю это врач не запрещал и давай не нуди.
Ваня- Вот именно, а если что я могу её и на руках носить.
Парень взялся за ноги и талию девушки и поднял как жених держит невесту обычно.
Юля: ей, перестань. Надо будет попрошу.
Ваня отпустил обратно на пол.
Дима стоял и в его мыслят только и летало что, он зря их оставил тогда. Как странно Диме хотелось быть ближе всех к ней.
Юля- идем попьем чай попьем.

Они сидели за столом разговаривали...
————————————
Было в черновиках. Вот принципе больше сказать и нечего. Если кто-то прочитает напишите;)

Ты дура?Место, где живут истории. Откройте их для себя