Преследует

54 7 0
                                    

На утро девушка проснулась с болью в голове

-Так ладно мне не привыкать.Надо вставать и идти по делам.

Сегодня понедельник, самый не любимый день у людей. Надо идти на работу, в школу институты и так далее. Вот интересно есть те люди , которые не страдают в жизни.

-Лия , привет , какая щас пара?
-Привет Юль, ты разве не знаешь? У нас сегодня практика в больнице.
-Оу, ну прикольно
-Не совсем
-Что? Какие могут проблемы?
-Вообщем позовут каких то парней. Типо такая проверка
-Ну посмотрим кто кого

-Здравствуйте, дорогие студенты. Добро пожаловать в нашу святую больницу. Сейчас вам проведёт экскурсию наш главный врач Арсений Сергеевич.

-Прошу проследовать за мной
Пока шла экскурсия, девочки были в самом конце группы , они не слушали о чём говорил врач. Они разговаривали, как хотят чтобы все поскорее прошло.

-Так ну , что теперь хочу вас познакомить с 15 парнями , каждой по одному пациенту. Вам нужно оказать им первую помощь.Я надеюсь вы сами выберите себе пациента.

-Юль , Юль мне кажется или там Дима?
-Где?
-Вон в чёрном- подруга показала на парня в чёрной кофте и чёрных штанах.
-Чёрт, он преследует меня, не дай бог , я с ним в паре. Надо выбрать быстро какого-нибудь другого. Давай подружка увидимся.

-Привет, не против я выберу тебя , я Юля
- Я Никита, приятно познакомиться)
-И мне-девушка мило улыбнулась
- У тебя красивая улыбка
-спасибо

-Юля ты ли это?
-привет Дим
-Привет, парень извини поищи другую себе медсестричку .
-Ну Дим может ты найдёшь себе «медсестричку»- показала кавычки и сморщилась, ведь ей не нравится это название.
-Не, прости парень- Дима пожал ему руку

Пока им говорили , как тут что устроено и бывают такие люди которые не очень хорошо относятся к врачам.

-Я тебя вижу больше, чем родную ..... не важно
-Что?
-Ничего Дим у меня нет щас настроение, слушай вон , что говорят.
-Да мне уже все сказали , это ты слушай

Проходила практика хорошо, некоторые забывали какие-то принципы, но это не так было глобально.

-Юля представьте , что человек не умея плавать прыгнул в воду.
-Хорошо. Дим ляг пожалуйста. Если человек находится в состояние: у него есть пульс,не нарушено дыхание. То нужно переодеть человека в сухую одежду и дать горячий чай.- рассказывая девушка жестикулировала или показывала на Димы грудь, или проверяла пульс на руке, шеи.
-Если же человек бессознательного состояние необходимо
Девушка подняла подбородок
- Нужно зажать нос, вдохнуть больше воздуха и все она это не только говорила , но и показывала.
Потом прижать свои губы ко рту пострадавшего- она нагнулась к нему , но дальше не продолжила быстро переключилась на другую тему.
-Ещё можно сделать непрямой массаж, для этого нужно положить руки на грудь и надавить не сколько раз. Ну вот так

- Хорошо Юлия все замечательно.

Девушка посмотрела на подругу, а она показала окей и улыбнулась.
Дима поднялся и подошёл к Юли.
————————————-
От автора: С наступающим нашим праздником девочки, дарю вам от всего сердца цветочки🌷🥀💐Знайти если вам никто не подарил, подарила я. Если честно эта глава мне не нравится, может потом перепишу. Напишите своё мнение или поставьте звёздочки ⭐️

Ты дура?Место, где живут истории. Откройте их для себя