-Это для тебя это просто игры! Не надо играть со мной.
Джисон немного протрезвел от всей этой ситуации.
-... Минхо, с тобой всë в порядке? Иизвини... Я.. я.
- Я тебя напугал? Я перегнул палку.
Но я не могу сказать, что я не разозлился... -Минхо аккуратно слез с Джисона.
- Мне правда не стоило столько пить.-Хан уткнулся носиком в грудь Минхо.
- Ты только это понял? Я слишком агрессивный, да? -Хо слегка улыбнулся и обнял Ханни. -Ты же любишь писать песни и рэп. Скоро будет конкурс. Может поучаствуем?Хан не привык принимать решения без нужных ему условий, но почему-то ему хотелось поучаствовать. Он был не совсем уверен.
-Мм... Да, давай поучаствуем.
-Отлично! Может позавëм нашу Несмияну?
-Да, ему правда стоит развеяться. Кстати, а где он?
-Он решил остаться в кафе. Мне кажется, что он вот себя довольно странно...
-Но он ведь всегда странный... Как и мы.
-ㅋㅋㅋㅋ(смех) Не в этом дело. Он вëл себя страннее обычного...
-Правда? Может тебе кажется? Я надеюсь, что он не начал снова пытаться похудеть... Это может плохо кончится...
-Не волнуйся. Он вëл себя по другому, он как-будто зачем-то хотел остаться там и было странное чувство...
-Может он нашëл себе девушку?
-Почему сразу девушку?- Минхо сам не понял, что сказал.Минхо-единственный человек, который мог так хорошо понимать Феликса.
- Просто... Я не помню чтобы его привлекала эта тема.
-Ты прав, Я наверное сказал что-то лишнее? -Джисон уловил странную нотку на лице старшего.
-Нет, всë нормально.
-Уже пора спать. Джисон, у меня одна кровать...
-Да ничего Я могу спать на полу.
- Странно, ты даже не собираешься драться за неë? Ханни, ты уверен, что с тобой всë в порядке? Гость не может спать на полу.
-Я не против устроить бой подушками.
-Тогда... Тебе конец! -Минхо схватил подушку.Это так круто! Незабываемые воспоминания. Джисон со смехом упал на кровать.
- Аааа, Минхояя! Щекотно! Хватит!
-А кто сказал, что не боится щекотки?
Ты как маленький зверëк, это так мило.
-Да ты напал на меня, как кот на хомяка!
-Ханни обиделся?
-Нет! -Джисон надул щëчки.
-Где будем спать? Ничья.
-Если ничья, значит вместе?
-Окей, давай.Минхо бы слушал его смех бесконечно.
*Вот бы остаться с ним навечно... *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моë спасение (Хëнликсы)
FanficФеликс общительный парень, но в глубине души чувствует себя одиноким. Он всем сердцем желает найти человека, что избавит его от страданий. И однажды он знакомится с Хван Хëнджином, крашем многих девушек и даже некоторых парней в том числе и Феликса...