Юи (🌸)
Мико (⭐)
Моника (💲)
Макото (💜)
Мина (🧡)
Инуми (☁️)
Директриса (🎀)
Аято (💎)
Субару (💥)
Шу (💤)
Райто (🔱)
Рейдзи (🕶️)
Канато (🧸)
Слова Автора
____________Здравствуйте, я автор этой истории, и в прошлой части я забыла написать хобби наших героинь, поэтому напишу тут.
Юи:
с виду милая и добрая девочка, но если ты осмелился тронуть ее друзей, то она начнет тебя как маньяк убивать, сначала из режет ноги что бы не ушёл, потом глаза выкалит, ну и будет мучить)). А так у нее есть и другие хобби, первое это готовить, второе танцевать.
Моника:
выращивания растений, за друзей убьёт, и глазом моргнуть не успеешь так как можешь прибит в стену, а в тебя начнут лететь ножи, топоры, и многое другое.
Мико:
Любит делать из людей восковые фигуры, разговаривать со своим медведем под именем Мики. Друзья для неё это святое, и если ты хоть тронешь кого-то из её друзей, то лучше заказывай себе гроб, или беги очень быстро, так как она убьет, и начнет делать из тебя фигуру))
Макото:
любит поваляться на диване/кровати, любит слушать музыку, ей не интересно какую музыку она слушает, ей до пиз...
Мина:
пошлячка, любит смотреть яой п0рн0, любит читать фф про яой и юри.
Инуми:
умная девушка, мозг в их компании, если даже их попытаются отрисовать то это го не получится, так как она найдет ключ к любой загадке.Если они в шестером вместе то могут обосрать всех с ног до головы. А так они очень милые)) и от них легко получить в глаз, ну или пиздюля...
Pov Автор:
Это было не чем не примечательное утро, все девочки встали и пошли в кабинет к директрисе, в котором она должна рассказать им важную новость)). Спустя минут 15, они дошли до кабинета директрисы.
End Pov:
🎀: Здравствуйте детишки)
🌸⭐💲💜🧡☁️: здравствуйте Виако Микояна.
☁️: кгм.. директриса вы чего-то хотели, раз вызвали нас?
🎀: да я бы хотела вам сказать что вас отправляют в особняк с шестью парнями. Вы там будете навсегда...
💲: эхх, ну ладно, мы тогда пойдем собираться? И да во сколько мы поедем?
🎀: да можете идти собираться поедите вы в 12:25, а сейчас... *она посмотрела на часы.* ...10:40, поэтому можете идти и собираться)Выйдя из кабинета директрисы мы пошли по комнатам и начали собирать вещи. Спустя пол часа, время было уже 11:50, у нас оставалось минут 25, поэтому мы начали переодеваться.
Юи: синий топ по верх которой надела черную рубашку, после на ноги надела черные штаны клёш, и серые кроссовки.
Мико: надела белое худи с надписью на английском "Go to sleep)" а внизу под надписью был черный череп. На кого надела черные джинсы, и кровавого цвета кроссовки.
Моника: надела кройк топ черного цвета, по верх него надела серую водолазку, и фиолетового цвета штаны. На ноги надела черные кроссовки с черепами.
Макото: надела черную рубашку, и черные джинсы, в ноги надела серые ботинки.
Мина: надела черную водолазку сиреневого цвета, черную юбку до колена. И на ноги надела черные туфли.
Инуми: надела черную рубашку, и белые шорты по колено. На ноги надела черные туфли.Когда мы переоделись, мы побежали на улицу так как время было 12:23, мы выбежали на улицу, и как раз подъехала машина с водителем, который помог нам положить наши чемоданы в багажник. Мы ехали до этого чертового особняка часов пять наверное! На это время вы успели пообсуждать всех и вся, покушать сладкое, почитать мангу, посмотреть Тик Ток, потом опять пообсуждать всех и вся.
Иии, мы все же приехали Юху! Мы забрали наши чемоданы, и пошли в сторону особняка, как вдруг начался дождь, из за которого мы стали идти быстрее. Дойдя до двери Инуми постучала, но некто не открыл. Монику это достала и она выбила дверь с петель.
Мы вошли в особняк, и начали осматриваться. Посмотрев в одну из комнат мы увидели там парня который лежал и спал. Мы решили не мешать ему спать, и ушли в гостиную. Там мы встретили парня в очках.
🕶️: здравствуйте, а вы как прошли в наш дом?
⭐: какой тупой вопрос, как как через дверь! *Сказала она, обняв своего мишку*
🔱: так, так, так, и что тут делают такие красотки? *Сказал он с пошлой ухмылкой*
💲: слушай меня сюда извращуга, если ты сейчас свою варежку не закроешь, то мы с девочками тебе поможет ее закрыть) *Остальные девочки кивнули на ее слова*
🔱: Оуу, и как же? *Он пошло посмотрел на нас*
🌸: бее, извращуга, я тебе сейчас твой ебальник сломаю! *Ты злобно улыбнулась*
🔱: эхх ладно, сучечка) *Он ухмыльнулся*
💲: *Ты взяла вазу, и подошла к нему*
🔱: Мм? Да сучечка)
💲: *ты ударила его вазой по голове*
🔱: *Упал на пол от такого сильного удара, и отключился.*#772 слов.#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~×дьявольские возлюбленные×~
Vampirosэта история о шести подругах, которые стали жертвенными невестами у братьев Сакамаки.