Часть 3.

372 29 3
                                    

25 число, июль 1991 год.
Гарри Поттер встал рано утром, сегодня, был особенный день, всё семейство Дурсль уехали на отдых и не стоит их ждать до 2 августа. Ему повезло, ведь обычно его оставляли с соседкой, миссис Фигг, которая его ужасно бесила.

Первое, что сделал Гарри, так это отправился в ванную и принял душ, он любил оставаться чистым и всегда мылся, когда ему позволяли.
Он помыл свои длинные волосы, которые обычно заплетал в косу и делал пучок.

***
У Гарри волосы не всегда были такими.
В один морозный день Поттера заперли на заднем дворе, в тот день он чуть не умер от холода, тёте Петуньи удалось его отогреть, но волосы после этого дня стали белыми и длиной до самых пят и ещё часть плелась за ним по полу.
Сколько тётя их не стригла они все равно отрастали.

***
Сам по себе Гарри был очень красив, у него были милые немного детские черты лица, красивые зеленные глаза с серебристом отливом, длинные ресницы, хрупкая фигура, тонкая талия. Всё это смотрелось очень красиво вместе, один взгляд и ясно, аристократ.

Кстати про магический мир Гарри знал, в нём проснулась память предков в тот самый день, когда его волосы изменились, но он не спешил действовать.
Во-первых, он не знал какая обстановка сейчас в магическом мире.
Во-вторых, он пока ещё не приспособился к мысли, что его хотят убить. Вместе с памятью предков, он вспомнил всю свою жизнь с рождения.
Но ему точно нужно было пройти проверку крови, ведь воспоминания какие-то странные, как будто это не один род.
Вообще и до получения этих воспоминаний, он был умненьким мальчиком.
***
Закончив одеваться он пошёл делать то, что поручила тётя до уезда.
Вот он забирает письма, и замечает одно необычное, конверт был сделан из желтоватого пергамента, запечатан пурпурной восковой печатью, украшенной гербом, на гербе были изображены лев, орёл, барсук и змея, а в середине - большая буква «X».
Гарри стало интересно, кто рассылает такие письма, для Рождества вроде рано.

В глаза сразу бросилось то, что адрес был написан изумрудно-зелёными чернилами, очень похожими на цвет его глаз.

И тут он прочитал кому это письмо:
«Мистеру Г. Поттеру, графство Суррей, город Литтл Уингинг, улица Тисовая, дом четыре, чулан под лестницей».

Кто мог писать Гарри? Правильно, никто.

Он решил вскрыть письмо. Все равно это письмо пришло ему.

В конверте лежало два листа, на первом было написано самое главное и честно говоря изложен текст был глупо, представление на пол листа, а потом требование ответа.

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогой мистер Поттер!

Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31 июля.
ИСКРЕННЕ ВАША, МИНЕРВА МАКГОНАГАЛЛ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА!

Гарри прочёл подумал и решил отправиться в банк, к гоблинам, когда нибудь нужно же и после этого уже решать как действовать дальше.

Так и началось его знакомство с магическим миром, одно дело воспоминания, а другое побывать в Косом Переулке по настоящему.

Что-ж магический мир, жди меня!

•|Пока получается как-то так|•

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя