Знакомство{1 глава}

23 1 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Хан Вей. Мне на этот момент 16 и сейчас 2019 год. У меня есть своя кпоп кавер группа в которой я стою за Феликса и больше всего мы танцуем хореографии стрей кидс. Нас всего восемь человек. Вот пришло время рассказать обо мне и моей группе.
Я лидер команды и стою за Феликса. Вот кстати я:

Не смотря на мою милую внешность я могу танцевать и резкие движения и пластические

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не смотря на мою милую внешность я могу танцевать и резкие движения и пластические. И именно я дополняю хореографию всякими трюками,например шпагат,мостик,перевороты и т.д. Мне 16, рост 165, вес 40. Родители у меня самые лучшие и добрые, и не только добрые,а ещё и богатые. Так что они каждую неделю пополняют мой баланс на карте. Они одобряют мои увлечения,а ещё они в моём детстве записывали меня на очень много кружков. По мимо школы я ещё ходила на танцы,гимнастику,фигурное катание, воздушную гимнастику и много подобного. Сейчас я уже закончила школу и из увлечений у меня осталось только моя группа,а остальное я уже окончила и умею много всего.

О моей группе:
1)Анна-стоит за Чонина, милая девушка,с родителями проблем нет и они обеспеченная семья. Ей 16 лет.

2)София-стоит за Минхо, уверенная в себе девушка,с родителями проблем тоже нет, ей 16 лет.

3)Варвара-стоит за Хёнджина, красивая девушка,с родителями сначала проблемы были,но сейчас их нет. Ей 16 лет.

4)Рита-стоит за Сынмина, прекрасная девушка, с родителями проблем нет. Ей 15 лет.

5)Карина-стоит за Бан Чана, добрая девушка, с родителями были небольшие проблемы. Ей 15 лет.

6) Александра-стоит за Чан Бина,успешная девушка, родители всё приняли быстро. Ей 15 лет.

7)Екатерина-стоит за Джисона,милая девушка,были проблемы с поступлением в группу. Ей 14 лет. Она считалась макнэ в нашей группе.

Мы собираемся все вместе в выходные дни и тренировались с 8:30 до 20:00. Мы уже были известны, потому что мы часто устраивали рандом денс на улице и приходило много людей. Мы начали это только год назад и уже набрали популярность. В тик токе у нас уже 250,7k подписчиков. Мы этим очень довольны. А сейчас пятница,утро,ко мне в комнату стучится мама и  заходит.
Ма: Доченька,вставай,завтра у вашей группы выступление и это будут снимать. Так что вставай,собирайся и спускайся вниз,завтракать)
Вей: Хорошо,мам)
Она вышла из моей комнаты и закрыла дверь. Я встала и начала собираться. Я умылась,заправила кровать и одела:

Танцовщица Место, где живут истории. Откройте их для себя