Я стояла возле кабинета английского языка. Страх окутывал меня, съедал, а после обгладывал мои кости. Возможно, стой я не в элитной академии, а в своей родной школе, я бы не боялась. Родной... Там я теперь чужда, наверное. Я бросила тех кто мне дорог, даже не объяснив ничего. Какая я дура!
—...А теперь я хочу представить вам нашу новенькую, проходи и представься, — слышу я как моя новая классная руководительница приглашает меня пройти в кабинет. Я захожу. Двадцать пар глаз смотрят на меня.
— Всем привет? Меня зовут Дженнифер Миллер.— говорю я, чувствуя как от страха колени сводит.
— Ты не похожа на англичанку! —крикнул кто-то из класса. Я, вроде, думала о таком исходе событий, но сразу откинула такие мысли. Зря.
Поднялся гул голосов.— Ребята, тише, пожалуйста!— просила учительница, но еë никто не слышал. Класс гудел всë сильнее и сильнее. Мне ужасно страшно, я чувствую дорожки слëз на щеках.
«Только не это, — мелькает в голове. — Панических атак же не было давно».
Я теряюсь во времени, всë превращается в шум, помеху, а после темноту с тишиной.
***
Очнулась я в белом помещении. Честно говоря, я подумала, что умерла, но это всего лишь школьный медпункт.—Очнулась! Не прошло и получаса. Так, ты мне тут не придуривайся. Домой всë равно не отпущу. Или ты из этих, из анорексичек? — говорила со мной женщина в халате, видимо, медсестра. Она мне показалась довольно злой и уставшей, хотя учебный год только начался.
—П-простите.. Из кого? Анорексичек? Н-но я ведь нормально питаюсь и вешу.. — мне страшно, очень страшно.
—Ну, а чего тогда в обморок валишься?
—М-мне было безумно страшно, а потом т-темнота,— я не вру, это действительно было страшно.
—Хорошо. У тебя, кстати, прекрасный английский. Где его выучила, в Корее? Китае? Японии?
—Я-я англичанка,— это тоже не ложь, и я рада, что мне верят.
—Хорошо. А глаза у тебя в кого?— Глаза? Точно, у меня же узкий разрез глаз.
—В-в бабушку, она кореянка,— чëрт, почему я заикаюсь? Никогда в жизни не заикалась. Из-за страха? Ужас.
—Понятно. У тебя очень красивые глаза, жаль подростки сейчас так глупы и слепы,—она права, и мне от этого становится так больно.
—Извините, я забыла у Вас спросить: как вас зовут? — вспомнила я.
—Миссис Смит, а ты Дженнифер Миллер, верно?
—Да, но откуда Вы... — я не успела договорить.
—Знаю? Когда тебя сюда принесли, мне сказали кто ты и как тебя зовут. Так, думаю, ты восстановилась, можешь идти в класс. Урок уже закончился, но другие никто не отменял, — миссис Смит оказалась достаточно доброй женщиной.
—До свидания, миссис Смит, — последние, что произношу я перед уходом.
Так, сейчас у меня...Физ-ра?! Какого чëрта? Ладно, ничего же не случится?
***
Из раздевалки валит дым с запахом табака. Такое прекрасное первое впечатление, что заходить туда не охото, но приходится. Все лавочки заняты, вернее почти все. Свободной была лавочка в углу, на удивление, чистая лавочка в углу. На ней я и переоделась. И пошла в зал.
Спортивный зал в академии был огромен. Нас здесь было два класса.—Стройтесь по росту, сначала мальчики потом девочки,— сказал довольно молодой учитель физкультуры. — Для тех кто меня видит впервые, меня зовут мистер Робинс.
Я среднего роста, поэтому шла в центр женской части шеренги, но ни туда и ни в один из еë концов меня не пустили.
—Ты потерялась?— слышу я за спиной голос физрука.
—Извините, но нет, не потерялась. Меня не пускают в строй, — честно, мне наплевать на этот урок, но об этом знал только один человек, который всегда помогал мне сбежать или отсидеться на этом уроке. Помогал... Он, наверное, считает меня ужасной подругой. Я ведь бросила его.
—Вставай сюда, — голос учителя вырывает меня из мыслей. Я вижу, что мне предëтся стоять между двумя девушками, что выглядят по-доброму, не могу не порадоваться этому.
Физрук даже не проводит перекличку, поэтому мы сразу приступаем к разминке и бегу.Я чувствую себя птенчиком, попавшим в стаю гиен, ведь каждый считает своим долгом толкнуть меня, высказать своё бесполезное мнение. Я не знала, что это цветочки, но уже боялась.
Малфой— так ,вроде, его фамилия— под конец урока забросил меня на плечо и понëс к раздевалкам. Я пыталась вырваться, молила меня отпустить, но всë тщетно. Это парень оставался равнодушным до тех пор, пока не зашëл в мужскую раздевалку и не запер дверь, сетлывая меня с себя.
Вот тут я поняла, что страшное впереди.
**✿❀ ❀✿**
Вторая глава уже есть в тг канале, ссылка в описании профиля.
**✿❀ ❀✿**
Дорогие читатели, поздравляю вас с первым сентября! С днём знаний! Удачи в учëбе и сдачи экзаменов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the stars✨
FanficAU, в котором главная героиня знаменитость, а Фред Уизли еë старый друг. Больше спойлерить не буду, читайте 😊